
|
|
Учатся на «4» и «5», %. |
|||
Кол-во учащихся |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
Столярное дело |
60 (3ч. выбыл 1) |
25 = 42 % |
29 = 48% |
34= 58% |
35 = 60% |
Слесарное дело |
14 |
12 = 86 % |
12 = 86% |
9 = 64% |
12 = 86% |
Швейное дело |
32 (3ч. выбыл 1) |
24 = 75% |
27 = 84% |
31 = 100% |
31 = 100% |
Итого: |
105 |
58 % |
65% |
70% |
74% |
Профили обучения |
|
Учатся на «4» и «5» - % |
|
|||
Кол-во учащихся |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
год |
|
Столярное дело |
|
|
|
|
|
|
5а класс – Завьялов. С.Э |
6 |
4 = 67 % |
4 = 67 % |
4 = 67% |
4 = 67% |
4 = 67% |
5б класс – Багаев Н.Л. |
5 |
2 = 40 % |
3 = 60 % |
3 = 60% |
2 = 50% (1 выбыл) |
2 = 50% |
6б класс – Багаев Н.Л. |
6 |
3 = 50% |
4 = 67 % |
4 = 67% |
5 = 84% |
5 = 84% |
6в класс – Багаев Н.Л. |
4 |
2 = 50% |
2 = 50 % |
4 = 100% |
4 = 100% |
4 = 100% |
6в класс – Завьялов С.Э. |
4 |
2 = 50% |
2 = 50% |
2 = 50% |
2 = 50% |
2 = 50% |
7в класс – Завьялов С. Э. |
4 |
0 = 0% |
0 = 0 % |
0 = 0% |
0 = 0% |
0 = 0% |
7в класс – Багаев Н.Л. |
4 |
1 = 25% |
3 = 75% |
2 = 50% |
2 = 50% |
2 = 50% |
8а класс – Багаев Н.Л. |
6 |
1 = 17% |
3 = 50% |
3 = 50% |
3 = 50% |
3 = 50% |
8б класс – Завьялов С. Э. |
5 |
2 = 40% |
2 = 40% |
2 =40% |
2 = 40% |
2 = 40% |
9б класс – Завьялов С. Э. |
5 |
2 = 4 0% |
0 = 0 % |
0 = 0% |
0 = 0% |
0 = 0% |
10 класс – Агапов М. Ю |
6 |
1 = 16% |
1 = 16% |
5 = 85% |
5 = 85% |
5 = 85% |
11 класс – Агапов М. Ю |
5 |
5 = 100% |
5 = 100% |
5 = 100% |
5 = 100% |
5 = 100% |
Слесарное дело |
|
|
|
|
|
|
7б класс – Сизов А. П. |
6 |
6 =100% |
5 = 84 % |
5 = 84% |
3 = 50% |
5 = 84% |
9а класс – Сизов А. П. |
5 |
4 = 80% |
4 = 80 % |
3 = 60% |
2 = 40% |
4 = 80% |
11 класс – Сизов А. П. |
3 |
2 = 66% |
3 = 100 % |
3 = 100% |
3 = 100% |
3 = 100% |
Швейное дело |
|
|
|
|
|
|
5 класс – Орлова Н.И. |
5 |
4 = 75% |
4 = 75 % |
5 = 100% |
5 = 100% |
5 = 100% |
6 класс – Рыжова Н.М. |
3 |
3 =100% |
3 = 100 % |
3 = 100% |
3 = 100% |
3 = 100% |
7б класс – Горшенкова Г.Н. |
5 |
1= 20% |
4 = 80 % |
4 = 100% (1 выбыл) |
4 = 100% |
4 = 100% |
8 класс – Сочнева О.А. |
5 |
3= 60% |
4 = 60 % |
6 = 100% |
5 = 100% |
5 = 100% |
9 а класс – Горшенкова Г.Н. |
4 |
4 = 100% |
4 = 100% |
4 = 100% |
4 = 100% |
4 = 100% |
9б класс – Сочнева О.А. |
4 |
4 = 100% |
3 = 75 % |
4 = 100% |
4 = 100% |
4 = 100% |
10 класс – Сочнева О.А. |
2 |
2 = 100% |
2 = 100 % |
2 = 100% |
2 = 100% |
2 = 100% |
11 класс – Рыжова Н.М. |
4 |
3 = 75% |
3 = 75 % |
4 = 100% |
4 = 100% |
4 = 100% |
Мальчики |
74 |
42= 57% |
41 = 56% |
45 = 61% |
42 = 58% |
46 = 63% |
Девочки |
32 |
21= 65% |
27 = 84 % |
32 = 100% |
31 = 100% |
31 = 100% |
Итого: |
105 |
63= 60% |
68= 65 % |
77 = 73% |
73 = 71% |
79 = 77% |
Мальчики:
столяры – на начало учебного года 60 обучающихся, из них 25 = 42% учатся на «4-5», на конец учебного 59 обучающихся, из них года все учащиеся имеют положительный результат 35 = 60%;
слесари – из 14 учеников 12 = 86% учатся на «4-5», », на конец учебного года 12 = 86%;
Девочки:
швеи – на начало учебного года из 32 учениц 24 = 75% имеют оценку «4-5», на конец 20-21 учебного года 31 обучающаяся, из них все учащиеся имеют положительный результат;
Всего – на начало учебного года 105 обучающихся, их них 63 = 60% имеют «4-5», на конец учебного года 103 обучающихся, из них 79 = 77%.
Количество обучающихся на «4» и «5»:
Фио учителя |
общее кол-во учащихся |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
год |
Агапов М.Ю. |
11 |
6 – 55% |
6 – 55% |
10 – 91% |
10 – 91% |
10 – 91% |
Багаев Н.Л. |
25 |
9 – 36% |
15 – 60% |
17 – 68% |
16 – 64% |
16 – 64% |
Горшенкова Г.Н. |
9 |
8 – 89% |
8 – 89% |
9 – 100% |
9 – 100% |
9 – 100% |
Завьялов С. Э. |
24 |
10 – 42% |
8 – 33% |
8 – 33% |
8 – 33% |
8 – 33% |
Орлова Н.И. |
5 |
4 – 80% |
4 – 80% |
5 – 100% |
5 – 100% |
5 – 100% |
Рыжова Н.М. |
7 |
6 – 86% |
6 – 86% |
7 – 100% |
7 – 100% |
7 – 100% |
Сизов А.П. |
14 |
12 – 86% |
11 – 79% |
9 – 64% |
12 – 86% |
12 – 86% |
Сочнева О.А. |
11 |
|
|
11 – 100% |
11 - 100% |
11 – 100% |
В соответствии с планом мероприятий ГКОУ «Школа – интернат №95» по организации и обеспечению проведения экзаменов по профессионально – трудовому обучению выпускников в 2020-2021 учебном году руководством школы- интерната была организована работа по реализации плана подготовки к экзаменам по следующим направлениям:
1. Информационно-разъяснительная работа с обучающимися, учителями, родителями (законными представителями);
2. Работа с выпускниками по подготовке к экзаменам;
3. Осуществление контроля подготовки выпускников к экзаменам по профессионально – трудовому обучению.
В рамках информационно - разъяснительной работы и согласно плану подготовки к экзаменам в 2020-2021 учебном году в школе- интернате был оформлен стенд по подготовке к экзаменам по профессионально – трудовому обучению, где размещалась общая для всех участников экзаменов информация. Информация по подготовке и проведению экзаменов размещена на школьном сайте.
Проводились родительские собрания, классные часы, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуры проведения экзаменов.
В целях обеспечения качественной подготовки к экзаменам на заседаниях методического объединения учителей профессионально – трудового обучения глубже изучались особенности проведения экзаменов выпускников, анализировались результаты предыдущих лет, итоги диагностических работ, разбирались характерные ошибки, допущенные выпускниками при ответах.
Проводились консультации для обучающихся 9 классов по подготовке к экзаменам.
В течение учебного года по плану ВШК администрацией осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к экзаменам. Своевременно были изданы приказы об окончании учебного года, о допуске обучающихся 9 классов к экзаменам. Экзамен осуществлялся в соответствии с расписанием, утвержденным директором.
На педагогических советах рассматривались вопросы о стоянии образовательного процесса в 9-х классах по итогам четвертей.
Контрольно-аналитическая деятельность проводилась по нескольким направлениям:
1. Контроль уровня результативности обученности обучающихся 9-х классов осуществлялся посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, тестовых заданий различного уровня. Результаты данных работ описаны в аналитических справках, обсуждены на заседаниях ШМО, использовались учителями для прогнозирования дальнейших действий по улучшению качества преподавания.
2. Контроль качества преподавания предметов школьного учебного плана осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации школы - интерната. По итогам посещений уроков, всех проверок проводились собеседования с учителями, даны конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в выпускных классах, способствующих повышению уровня знаний и умений обучающихся.
3. Контроль выполнения программного материала по предметам Учебного плана.
4. Контроль ведения классных журналов выпускных классов.
5. Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся 9-х классов.
Все итоги контрольных процедур были описаны в аналитических справках, обсуждены на совещаниях и заседаниях педагогического коллектива, по их результатам были приняты определенные управленческие решения.
Проведенный пробный экзамен вскрыл некоторые проблемы в организации и проведении экзаменов по слесарному, столярному и швейному делу. Результаты пробного экзамена показали, что не все обучающиеся психологически готовы к процедуре экзаменов. Срочно к решению проблемы были подключены специалисты. В результате своевременной психолого- педагогической поддержки, в ходе проведения экзамена удалось избежать стрессовых ситуаций.
На конец учебного года в 9-х классах школы-интерната обучалось 19 обучающихся. Из них 1 обучающаяся находилась на индивидуальном обучении и по состоянию здоровья не изучала профессионально – трудовое обучение. В 2021 году были допущены к сдаче экзаменов по профессионально – трудовому обучению 18 обучающихся 9-х классов.
Сдавали экзамен 18 человек.
Результаты следующие:
Учебный предмет |
Класс |
Годовая оценка. |
Оценка за экзамен |
Итоговая оценка |
Слесарное дело |
9А класс 5 человек |
«4» - 4 = 80% «3» - 1=20% |
«5» - 3 = 60% «4» - 2 = 40% |
«5» - 3 = 60% «4» - 2 = 40% |
Столярное дело |
9Б класс 5 человек |
«3» - 5=100% |
«4» - 2 = 40% «3» - 3=60% |
«3» - 5=100% |
Швейное дело. |
9А класс 4 человека |
«4» - 4 = 100%
|
«4» - 4 = 100%
|
«4» - 4 = 100%
|
Швейное дело. |
9Б класс 4 человека |
«4» - 4 = 100%
|
«4» - 4 = 100%
|
«4» - 4 = 100%
|
Общее качество |
18 человек |
12чел. =67% |
15чел. =83% |
10чел. =72% |
Качественный показатель результатов экзаменов составляет 83%.
«Свидетельство об обучении» получили 19 выпускников 9-х классов, 15 выпускников 11 класса.
Учебный год |
Класс |
Кол-во |
Из них д/о |
Допущены |
Сдали |
Качество % |
ОЦЕНКИ |
|||||
5 |
% |
4 |
% |
3 |
% |
|||||||
2016-2017 |
9 |
26 |
6 |
20 |
20 |
80% |
7 |
35 |
9 |
45 |
4 |
20% |
2017-2018 |
9 |
22 |
2 |
20 |
20 |
85% |
1 |
5 |
16 |
80 |
3 |
15 |
2018-2019 |
9 |
23 |
4 |
19 |
19 |
71% |
5 |
26 |
8 |
42.5 |
6 |
31.5 |
2019-2020 |
9 |
13 |
1 |
12 |
12 |
84% |
2 |
17 |
8 |
67 |
2 |
16 |
2020-2021 |
9 |
19 |
1 |
18 |
18 |
83% |
3 |
17 |
12 |
67 |
3 |
16 |