Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта si95_nn@mail.52gov.ru

ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕБЕДЕВА Марина Юрьевна

Образование: магистр психологии

Наименование образовательного учреждения: 

  1. Нижегородский педагогический колледж
  2. ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  3. Москвоский институт психоанализа
  4. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
  5. Нижегоросдкий институт экономики и менеджмента

Специальность:

  1. Учитель начальных классов
  2. Юрист
  3. Психолог - консультант
  4. Клинический (медицинский) психолог со специализацией в психологии экстримальных ситуации и состояний
  5. Специалист в области организационной психологии

Квалификация:  -

 

Стаж работы: 18 лет / Педагогический стаж работы: 1 год 6 мес.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРТОВСКАЯ Александра Николаевна

Образование: ВЫСШЕЕ

Наименование образовательного учреждения: 

  1. ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж"
  2. НГПУ им. Козьмы Минина
  3. ОЦ "Каменный город"

Специальность:

  1. Учитель начальных классов
  2. Психолог с доп. спец. социальный педагог
  3. Олигофренопедагог

 

Квалификация:  -

 

Стаж работы: 6 лет / Педагогический стаж работы: 3 года

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

  • Психолого – педагогическая диагностика  и прогнозирование моделей поведения, сценариев развития потенциальных возможностей личности  обучающегося, её интеллектуальных и эмоционально-волевых качеств, профессиональных склонностей, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;
  • Коррекционно- развивающая работа , направленная на устранение или компенсацию отклонений в развитии детей, устранение дисбаланса между психофизиологическими возможностями детей и предъявляемыми к ним образовательными и социальными требованиями;
  • Консультирование участников образовательного процесса - оказание помощи детям и подросткам в самопознании, адекватной самооценке и адаптации к реальным жизненным условиям, формировании ценностно-мотивационной сферы, в их профессиональном самоопределении, преодолении ими кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости;
  • Консультирование родителей и близких родственников обучающихся с целью создания благоприятного для развития и образовательной деятельности ребёнка психологического климата в его семье и близком окружении, налаживания взаимопонимания между социальными партнёрами в образовании.
  • Просветительская деятельность - содействие формированию у участников образовательного процесса психологической компетентности, а также потребностей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач;
  • Профилактическая работа - выявление и предупреждение возникновения явлений социальной дезадаптации детей и подростков, их  девиантного и аддиктивного поведения, суицидальных наклонностей.
  • Экспертная работа - психолого-педагогическая оценка соответствия образовательной и социальной среды целям обучения и социализации, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся (воспитанников) с целью обеспечения безопасной, развивающей, психологически комфортной среды, экспертная работа в рамках ППМс-центра;
  • Мониторинг и оценка эффективности проведенной работы  - специально организованное систематическое наблюдение за интеллектуальным, личностным, социальным развитием обучающихся, отслеживание динамики развития,  с учётом влияния образовательной среды, анализ деятельности педагога психолога и планирование работы в следующем учебном году.
  • Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированных образовательных программ, оказание методической помощи подразделениям школы-интерната и др. организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь выборе оптимальных методов обучения и воспитания, в разработке индивидуальных учебных планов, и адаптированных образовательных программ для обучающихся, испытывающих трудности в их освоении, развитии и социальной адаптации; выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, выработка совместных ответственных решений по психолого-педагогическим, медицинским и социально-технологическим вопросам деятельности;
  • Психолого-педагогическое проектирование - разработка системы социальных, педагогических, психологических мероприятий для создания психологически безопасной, развивающей образовательной среды, ориентированной на воспитание уважительного отношения к истории, культуре своей страны, усвоение её нравственных идеалов, общественно одобряемых моделей поведения, активной жизненной позиции, психологической готовности к противодействию негативным влияниям социума, формирование социально-психологической компетентности всех  участников образовательного процесса.
Наверх