Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В штат социальной службы школы-интерната входит социальный педагог |
Пономаренко Наталья Степановна (кабинет №23)
|
Направления деятельности социального педагога:
|
- работа с детьми «группы риска»; |
Школа социального педагога «Вопрос – ответ» |
Понедельник 14.00 - 16.00 Четверг 10.00 - 12.00 |
Социальный педагог проводит: - консультации для родителей (по графику), - круглые столы (1 раз в четверть) по темам: «Права и обязанности родителей по воспитанию своих детей», «Профилактика употребления психо - активных веществ у детей и подростков», «Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни»; - работу телефонной линии по социальным вопросам (в течение учебного года); - индивидуальные встречи - по мере необходимости; - неформальные встречи с родителями, детьми и педагогами - по мере необходимости. |
В круг функциональных обязанностей социального педагога входит:
Взаимодействие с классными руководителями по выявлению:
* детей «группы риска»,
* детей из многодетных семей,
* опекаемых обучающихся, воспитанников,
* детей-инвалидов,
* обучающихся, воспитанников, состоящих на учёте у врачей,
* детей из социально-уязвимых семей (в т.ч. малообеспеченных);
* детей, состоящих на учёте в ИДН.
ü Разработка программ сопровождения обучающихся, воспитанников с социально-эмоциональными проблемами, обучающихся, воспитанников «группы риска» и социально-уязвимых семей во взаимодействии со всеми специалистами ППМС-центра, классными руководителями и учителями.
ü Сопровождение обучающихся, воспитанников с социально-эмоциональными проблемами,
«группы риска» и социально-уязвимых семей (реализация программ сопровождения).
ü Сопровождения классов особой педагогической заботы.
ü Взаимодействие с районными и городскими социальными службами, ОДН.
ü Организация бесплатного проезда обучающихся, воспитанников из многодетных семей (подготовка распоряжений, ведение соответствующей документации).
Цели:
1. Способствование организации здоровой социокультурной среды для становления социально-активной, жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить свою жизнь.
2. Ограничение вредных воздействий неблагоприятной среды на обучающихся, воспитанников.
Задачи:
Ожидаемый результат: