ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Независимая оценка качества образовательной деятельности

По заказу Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, в соответствии с установленным порядком проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг, организацией- оператором ООО ИЦ "НОВИ" (Общество с ограниченной ответственностью исследовательский центр "НОВИ") в срок до 1 декабря 2020 года было проведено онлайн-анкетирование получателей образовательных услуг в образовательных организациях Нижегородской области.

Результаты анкетирования представлены в таблице.

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (декабрь 2020г.)

Численность получателей услуг организации:231

Численность респондентов: 197

Доля респондентов: 85.2

Общая оценка по всем показателям

(по итогам 2020г)

90,22 баллов (отлично)

Максимальный балл - 100

Показатель

Результаты анкетирования

Максимальный балл

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

95,8 (отлично)

100

1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

30 (отлично)

30

1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

27 (отлично)

30

1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы

38,8 (отлично)

40

2

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

84 (отлично)

100

2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг

40 (хорошо)

50

2.2 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

44 (отлично)

50

3

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

87 (хорошо)

100

3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

30 (отлично)

30

3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

24 (удовлетворительно)

40

3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

26,7 (отлично)

30

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»

96,8 (отлично)

100

4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

38,4 (отлично)

40

4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы

38,8 (отлично)

40

4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

19,6 (отлично)

20

5

Критерий «Удовлетворённость условиями оказания услуг»

93,8 (отлично)

100

5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)

27,6 (отлично)

30

5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

19,2 (отлично)

20

5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

47 (отлично)

50

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания образовательных услуг:

1. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

- запланировано на 2021-2022 учебный год приобретение и установка необходимого оборудования для дублирования для инвалидов по слуху и зрению

звуковой и зрительной информации как минимум в районе центрального входа в здание и на 1 этаже здания;

- запланировано на 2021-2022 учебный год приобретение и установка необходимого оборудования для дублирования  надписей знаками, выполненными

рельефно-точечным шрифтом Брайля как минимум в районе центрального входа в здание и на 1 этаже здания.

2. Обеспечение комфортных условий для предоставления услуг:

- оборудование зоны отдыха (ожидания) мягкими скамьями в количестве 3 штук. Запланировано приобретение кулера с нагревательным элементом и одноразовых стаканчиков.

Наверх