Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта si95_nn@mail.52gov.ru

На 2021-2022 учебный год  педагогами школы-интерната составлена и внедрена в работу  Рабочая программа  воспитания.

 

Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а так же решение проблем гармоничного вхождения обучающихся  в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Программа воспитания является обязательной частью адаптированной основной общеобразовательной программы  ГКОУ «Школа-интернат № 95». Образовательный процесс в ГКОУ  «Школа-интернат № 95» осуществляется в рамках обучения, развития и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), объединяющихся в целостный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Цель воспитания   учреждения  – личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

− в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых ценностей современного общества (в усвоении ими социально значимых знаний);

− в развитии их позитивных отношений к этим ценностям (в развитии  социально- значимых отношений);

− в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, применения сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении опыта социально значимых дел).

Цель ориентирует педагогов на обеспечение позитивной динамики развитияличности каждого ребенка.

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:

1.реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном  сообществе;

2.реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни Учреждения;

3.вовлекать обучающихся в кружки, секции и творческие объединения по интересам, работающие по  школьным программам;

4.инициировать и поддерживать ученическое соуправление – как на уровне Учреждения, так и на уровне классных сообществ;

5.организовывать раннюю профориентационную работу с обучающимися начальной школы Учреждения;

6.развивать предметно-эстетическую среду Учреждения и реализовывать ее воспитательные возможности;

7.организовать работу с семьями обучающихся, их родителями (законными представителями), направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в Учреждении интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения обучающихся  и обеспечит  их успешную социализацию. 

Программа воспитания содержит  инвариативные  модули:

  • Модуль 1 - «Классное руководство»
  • Модуль 2 - «Школьный урок»
  • Модуль 3 - «Курсы внеурочной деятельности»
  • Модуль 4 - «Самоуправление»
  • Модуль 5 - «Работа с родителями»

Программа воспитания содержит вариативные модули:

  • Модуль 1 - «Основы здорового образа жизни»
  • Модуль 2 - «Экологическое воспитание»
  • Модуль 3 - «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»
  • Модуль 4 - « Гражданско - патриотическое воспитание»
  • Модуль 5 - «Конкурсное движение»
  • Модуль 6 - «Дополнительное образование»

 

 

Наверх