ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников в 2020 -2021 году.

ФИО педагога

Должность, предмет

категория

Тема аттестационной работы

Завьялова Екатерина

Андреевна

Учитель индивидуального обучения

высшая

Опыт формирования социальных навыков  у обучающегося с умеренной умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) в том числе с расстройствами аутистического спектра (РАС) в процессе реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

 Кондрашова Татьяна Юрьевна

Учитель письма, чтения и развития речи

первая

Формирование коммуникативных базовых учебных действий обучающегося с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) через использование технологии развития критического мышления на уроках письма, чтения и развития речи.

Кошелева Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

первая

Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся начальной школы с нарушениями интеллекта на уроках чтения как основа их социальной адаптации.

Лавричева Оксана Михайловна

Учитель начальных  классов

первая

Обучение детей  с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, в том числе с расстройствами аутистического спектра, навыкам безопасности жизнедеятельности на уроках дисциплины «Окружающий социальный мир» путем внедрения современных технологий.

Медведева Анастасия Георгиевна

Учитель начальных классов

первая

Формирование вычислительных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями через использование игровых технологий на уроках математики в условиях реализации ФГОС.

Никулина Ирина Владимировна

Учитель письма, чтения и развития речи

первая

Формирование учебной мотивации у обучающихся с интеллектуальными нарушениями через использование нестандартных форм уроков чтения и развития речи.

Редькина Нина Михайловна

Учитель истории

высшая

Использование технологии проблемного обучения как способа организации  активной и интенсивной деятельности в образовательной области «Обществознание» для успешной адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Наверх