Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«Качественное образование для всех – качество образования для каждого через использование современных образовательных технологий, в том числе дистанционных».
Цель: построение и реализация на практике модели «школа равных возможностей», способствующей созданию современных условий для обучения и воспитания детей с разными стартовыми началами, обучающихся с инвалидностью путем создания в школе-интернате оптимальных индивидуализированных условий обучения, воспитания и коррекции, способствующих общекультурному и личностному развитию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
№ |
Тема |
Форма проведения |
Цель |
Ответственные |
Дата |
1 |
Актуальные вопросы развития коррекционного образовательного учреждения в современных условиях .
|
Круглый стол |
Анализ деятельности ОУ в 2020 -2021 уч.году.
Промежуточные итоги деятельности по реализации национального проекта "Образование" в 2020-2021 гг. О национальных целях и стратегических задачах в системе российского образования
Рабочая программа воспитания школы.
|
Директор, заместители, председатели ШМО, ППМС, секретарь педагогического совета. |
27.08.2021 |
2 |
"Формирование системы гибких навыков ("soft skills") обучающихся в образовательном процессе " |
Рабочая мастерская |
Ориентация педагогов на проектирование образовательного процесса с целью не только усвоения знаний, а способов усвоения, образцов и способов мышления и деятельности, развития познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. |
Директор, заместители, председатели ШМО, ППМС, секретарь педагогического совета. |
3.11.2021 |
3 |
«Что такое педагогическая навигация и профессиоанльный рост. Как стать профессионалом и помочь другим учителям» |
КТД |
Определение путей профессионального совершенствования педагога с целью совершенствования внутришкольной системы учительского роста и достижения образовательных результатов. Самооценка педагогов по требованиям Профстандарта. Актуальные вопросы об аттесации педагогических работников в новой форме. |
Директор, заместители, председатели ШМО, ППМС, секретарь педагогического совета.
|
30.12.2021 |
4 |
"Особенности организуемого в школе воспитательного процесса в условиях реализации рабочей программы воспитания" |
Творческий отчет | Эффективность и результативность использования инновационных подходов воспитания в условиях реализации рабочей програмы воспитания: отрицательные и положительные стороны |
Директор, заместители, председатели ШМО, ППМС, секретарь педагогического совета.
|
23.03. 2022 |
5 |
«Организация и проведение экзамена по профессионально-трудовому обучению и промежуточной аттестации обучающихся 1-8,10-х классов. Подведение итогов обучения обучающихся 11 классов» |
Круглый стол |
Знакомство с нормативными документами, определение форм проведения экзамена и промежуточной аттестации обучающихся. Утверждение производственных характеристик. |
Директор, заместитель директора по ВР, секретарь педагогического совета. |
апрель 2022 |
6 |
Педсовет по допуску обучающихся к экзамену по профессионально-трудовому обучению
|
Круглый стол |
Подведение итогов обучения обучающихся 9 классов; формирование списков, допущенных к экзамену по трудовому обучению |
Директор, заместители директора, классные руководители, секретарь педагогического совета |
Май 2022 |
7 |
«О переводе обучающихся 1-4, 5-8, 10 классов в следующий класс» | Круглый стол |
Подведение итогов обучения обучающихся 1-4, 5-8, 10 классов; формирование списка переведенных в следующий класс |
Директор, заместители директора, классные руководители, секретарь педагогического совета |
Май 2022 |
8 |
Педсовет по выпуску обучающихся 9,11 классов |
Круглый стол |
Подведение итогов экзаменов; формирование списка выпускников |
Директор, заместители директора, классные руководители, секретарь педагогического совета |
Июнь 2022 |
Цель: определение путей профессионального совершенствования педагога с целью совершенствования внутришкольной системы учительского роста и достижения более высоких образовательных результатов.
Повестка дня:
1. Педагогическая навигация - ресурс профессионального роста педагога.
2. Результаты текущей аттестации обучающихся по итогам I полугодия 2021-2022 уч.года.
3. Результативность деятельности психолого-педагогической службы по итогам I полугодия 2021-2022 уч.года.
4. Реализация рабочей программы воспитания (по модулям) в I полугодии 2021-2022 уч.года.
5. Моиторинг участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня в I полугодии 2021-2022 уч.года.
6. Психологический тренинг "Точка опоры".
Повестка дня.
1. Национальные цели и стратегические задачи в системе российского образования.
2. Об итогах деятельности образовательной организации по реализации национального проекта "Образование" в 2020 -2021 учбном году.
3. Об организации системы дополнительного образования на базе центра дополнительного образования "Школа полного дня".
4. Повышение рейтинга образовательного учреждения в современных условиях: проблемы и перспективы.
5. О результативности участия обучающихся и педагогов образовательной организации в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня.
6. Согласование изменений в АООП на 2021-2022 учебный год: учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и курсам внеурочной деятельности, календарный учебный график.
7. Согласование рабочих программ воспитания, календарных планов воспитательной работы в составе АООП и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на 2021-2022 учбный год.
8. О перечне учебников на 2021-2022 учебный год.
9. Разное.
ПОВЕСТКА ДНЯ
Цеь: Создание комплексной реабилитационно- образовательной и коррекционно- развивающей среды с помощью новых педагогических тенологий.