Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта si95_nn@mail.52gov.ru

Методическая тема на 2021 - 2022 учебный год

Формирование социальных  навыков обучающихся через реализацию рабочей программы воспитания.

Общешкольный проект "Знаменитые люди Нижнего"

  С 23 ноября по 10 декабря 2021г.  в школе -интернате проходила декада воспитательского мастерства "Мы - юные краеведы". Это стало подведением итогов работы, проводимой в 2021 году и  посвященной 800-летию Нижнего Новгорода. 

   Общая тема  выполняемых проектов  "Знаменитые люди Нижнего".

Цель: погружение обучающихся в историю Нижегородского края через изучение биографий великих земляков,  их вклад в развитие  не только родного города, но и всей страны.

Задачи:

- обобщить представление обучающихся о знаменитых людях, прославивших Нижегородскую землю и нашу Родину;

- расширить знания о занятиях и роде деятельности знаменитых нижегородцев; 

- обеспечить социальную адаптацию обучающихся путем введения их в историю через изучение биографий великих земляков.

          В  процессе работы над проектами, ребята собрали много инетерсных фактов  об исторических личностях, их отношении к Нижнему Новгороду и роли, которую каждый из них сыграл в судьбе родного города и всей старны. После определения темы проекта формулировалась проблема, над которой предстояло работать, намечался план движения к поставленной цели.  Через игровые, творческие ситуации, дидактические игры, через организацию  экскурсий (в том числе виртуальных) по историческим местам, связанным с каждым известным человеком, через работу с различными источниками информации происходило накопление  необходимого  материала. Совместная  деятельность детей, педагогов и родителей по изготовлению поделок  мини-музея способствовала  формированию различных умений, знаний и навыков у обучащихся, которые они продемонстировали при защите своих проектов.

Состав ШМО

 

Руководитель : Хурина А.А.

Члены МО:

1. Александрова Л.М.

2. Бадерная Е.С.

3. Бостан А.В.

4. Брунова М.В.

5. Дымова Л.И.

6. Федосеева М.В.

7. Фуфыгина И.Г.

8. Хурина А.А.

9. Шилова А.Н.

 

 

 

 

 

Новости

Консультация «Структура рабочих программ по внеурочной деятельности»
Педсовет "Роль педагога на уроке по формированию мотивационной сферы обучающихся"
Педсовет "Роль педагога на уроке по формированию мотивационной сферы обучающихся"
Педсовет "Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой пед.культуры"
Наверх