Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта si95_nn@mail.52gov.ru

«Осень. Осень, в гости просим»

2 октября 2021 г.

Прошел осенний месяц – сентябрь и прошел он под девизом «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса». Этот месяц разнообразен многими событиями, но главное это - сама осенняя пора.

«Золотая осень» — это такая разная и такая прекрасная пора. Это и «очей очарованье», и утренние холода, и кружевное разноцветье листопада, и непрекращающийся моросящий дождь, и серое небо, и неожиданно ласковое солнце в период «бабьего лета». Осенние пейзажи завораживают. Осень – самая яркая, красивая пора, которая богата своими дарами, замечательным материалом для творчества и фантазии. Многие даже не подозревают, какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из простых овощей и фруктов.

В нашей школе-интернате прошла декада «Осенние зарисовки». Ребята делали поделки из овощей и фруктов, круглые столы «Витаминки», познавательные минутки «Хлеб всему глава», экскурсия в мир хлеба (торговый центр АШАН), путешествие к золотым листьям.

В классах – группах прошли праздничные осенины. Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, надев резиновые сапожки и дождевик.

Все времена года чем-то прекрасны и наши обучающиеся должны это знать, изучать приметы, особенности явлений природы. Все это служит для развития кругозора, ознакомление с окружающим, формирование эстетических качеств личности.

Наверх