Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Педагог - психолог

Седых Ирина Олеговна 

Образование: высшее. 

Наименование образовательного учреждения: ГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет" 

Специальность: Логопедия с дополнительной специальностью "Специальная психология".

Квалификация: Учитель  - логопед и Специальный психолог.   

Стаж работы: 5 лет. 

psyholog95sholl@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Часы приема:
Понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00-12.00- индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с обучающимися.

Понедельник,вторник, среда, четверг, пятница: с 13.00-15.00 -групповые коррекционно-развивающие занятия с обучающимися.
Вторник: 9.00 – 11.00 консультация родителей (законных представителей).
15.00 – 16.00 консультация обучающихся (по предварительной записи).
Среда: 15.00-16.00 консультация родителей (законных представителей), педагогов.

Направления работы педагога-психолога

  • Психолого – педагогическая диагностика  и прогнозирование моделей поведения, сценариев развития потенциальных возможностей личности  обучающегося, её интеллектуальных и эмоционально-волевых качеств, профессиональных склонностей, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;
  • Коррекционно- развивающая работа , направленная на устранение или компенсацию отклонений в развитии детей, устранение дисбаланса между психофизиологическими возможностями детей и предъявляемыми к ним образовательными и социальными требованиями;
  • Консультирование участников образовательного процесса - оказание помощи детям и подросткам в самопознании, адекватной самооценке и адаптации к реальным жизненным условиям, формировании ценностно-мотивационной сферы, в их профессиональном самоопределении, преодолении ими кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости;
  • Консультирование родителей и близких родственников обучающихся с целью создания благоприятного для развития и образовательной деятельности ребёнка психологического климата в его семье и близком окружении, налаживания взаимопонимания между социальными партнёрами в образовании.
  • Просветительская деятельность - содействие формированию у участников образовательного процесса психологической компетентности, а также потребностей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач;
  • Профилактическая работа - выявление и предупреждение возникновения явлений социальной дезадаптации детей и подростков, их  девиантного и аддиктивного поведения, суицидальных наклонностей.
  • Экспертная работа - психолого-педагогическая оценка соответствия образовательной и социальной среды целям обучения и социализации, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся (воспитанников) с целью обеспечения безопасной, развивающей, психологически комфортной среды, экспертная работа в рамках ППМс-центра;
  • Мониторинг и оценка эффективности проведенной работы  - специально организованное систематическое наблюдение за интеллектуальным, личностным, социальным развитием обучающихся, отслеживание динамики развития,  с учётом влияния образовательной среды, анализ деятельности педагога психолога и планирование работы в следующем учебном году.
  • Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированных образовательных программ, оказание методической помощи подразделениям школы-интерната и др. организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь выборе оптимальных методов обучения и воспитания, в разработке индивидуальных учебных планов, и адаптированных образовательных программ для обучающихся, испытывающих трудности в их освоении, развитии и социальной адаптации; выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, выработка совместных ответственных решений по психолого-педагогическим, медицинским и социально-технологическим вопросам деятельности;
  • Психолого-педагогическое проектирование - разработка системы социальных, педагогических, психологических мероприятий для создания психологически безопасной, развивающей образовательной среды, ориентированной на воспитание уважительного отношения к истории, культуре своей страны, усвоение её нравственных идеалов, общественно одобряемых моделей поведения, активной жизненной позиции, психологической готовности к противодействию негативным влияниям социума, формирование социально-психологической компетентности всех  участников образовательного процесса.
Наверх