Версия для слабовидящих

Наш депутат Алексей Липович Гойхман

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2014"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Деятельность социального педагога в рамках ППМС - центра

В штат социальной службы школы-интерната входит социальный педагог

 

Климачева Наталья Отамшоевна

(кабинет №23)

 

Направления деятельности социального педагога:

 

- работа с детьми «группы риска»; 
- работа с правоохранительными органами;
   - работа с социально-незащищенными категориями обучающихся;
   - работа с родителями;
   - работа с педагогическим коллективом;
   - работа по профилактике употребления ПАВ.

Школа социального педагога «Вопрос – ответ»

Понедельник 14.00 - 16.00

Четверг 10.00 - 12.00

Социальный педагог проводит:

- консультации для родителей (по графику),

- круглые столы (1 раз в четверть) по темам: «Права и обязанности родителей по воспитанию своих детей», «Профилактика употребления психо - активных веществ у детей и подростков», «Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни»;

- работу телефонной линии по социальным вопросам (в течение учебного года);

- индивидуальные встречи - по мере необходимости;

- неформальные встречи с родителями, детьми и педагогами - по мере необходимости.

Функциональные обязанности социального педагога

В круг функциональных обязанностей социального педагога входит:

 Взаимодействие с классными руководителями по выявлению:

*        детей «группы риска»,

*        детей из многодетных семей,

*        опекаемых обучающихся, воспитанников,

*        детей-инвалидов,

*        обучающихся, воспитанников, состоящих на учёте у врачей,

*        детей из социально-уязвимых семей (в т.ч. малообеспеченных);

*        детей, состоящих на учёте в ИДН.

ü  Разработка программ сопровождения обучающихся, воспитанников с социально-эмоциональными проблемами, обучающихся, воспитанников «группы риска» и социально-уязвимых семей во взаимодействии со всеми специалистами ППМС-центра, классными руководителями и учителями.

ü  Сопровождение обучающихся, воспитанников с социально-эмоциональными проблемами,

«группы риска» и социально-уязвимых семей (реализация программ сопровождения).

ü  Сопровождения классов особой педагогической заботы.

ü  Взаимодействие с районными и городскими социальными службами, ОДН.

ü  Организация бесплатного проезда обучающихся, воспитанников из многодетных семей (подготовка распоряжений, ведение соответствующей документации).

План работы социального педагога

Цели:

1.  Способствование организации здоровой социокультурной среды для становления социально-активной, жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить свою жизнь.

2. Ограничение вредных воздействий неблагоприятной среды на обучающихся, воспитанников.

Задачи:

  1. Содействовать в реализации и защите прав ребенка и законных интересов.
  2. контролировать соблюдение законодательства РФ и субъектов РФ в области образования несовершеннолетних.
  3. Формировать у обучающихся, воспитанников законопослушное поведение.
  4. Оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь детям и семьям, нуждающимся в ней.
  5. Выявление детей и семей, находящихся в социально-опасном положении с целью профилактики раннего семейного неблагополучия.
  6. Социализация выпускников школы-интерната.  

Ожидаемый результат:

  1. Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению ПАВ в подростковой среде.
  2. Формирование у подростков нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни.
  3. Формирование правовых знаний и стремления соблюдать права.
  4. Приобретение опыта общения и отношений со сверстниками и взрослыми на основе культурно-нравственных норм.
  5. Социализация подростков в социуме.
  6. Профессиональная адаптация на производстве

План работы школы-интерната № 95 с воспитанниками детского дома № 5

Разделы плана:

  1. Определение исходного реабилитационного потенциала воспитанников.
  2. Разработка индивидуальной комплексной программы реабилитации обучающегося, воспитанника школы-интерната.
  3. Реализация программы и ее периодическая корректировка.
  4. Подготовка рекомендаций педагогам и воспитателям.
  5. Сопровождение жизнедеятельности воспитанников после окончания школы-интерната.

Организация работы школы-интерната №95 по взаимодействию с субъектами профилактики и общественными институтами макро и микро социума.

Профилактическая направленность

Досуговая направленность в работе социального педагога

Наверх