Версия для слабовидящих

Наш депутат Алексей Липович Гойхман

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2014"
Единый портал государственных услуг в электронном виде

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Деятельность педагога - психолога ППМС - центра

В штат психологической службы школы-интерната входит педагог-психолог.

 

Седых Ирина Олеговна

(педагог-психолог)

 

Психологическая служба школы проводит психологические и социологические исследования, опросы родителей по вопросу удовлетворённости оказания образовательных услуг в МКОУ «Школа-интернат №95»

Педагог-психолог   оказывает консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы-интерната. 

График приёма родителей (законных представителей):

Понедельник, четверг 9.00 - 11.00 
Вторник, пятница 14.00 - 16.00
Среда - индивидуальные консультации

Кабинет №36, 2 этаж

             

Педагог - психолог проводит коррекционные занятия.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:

  1. Организует работу по определению уровня готовности к обучению в школе, проводит встречи-знакомства с дошкольниками, родителями с целью оказания помощи в выборе образовательного маршрута.
  2. Взаимодействует с учителями начальной школы в процессе разработки и реализации программ сопровождения обучающихся, воспитанников.
  3. Принимает участие в разработке и реализации индивидуально и системно ориентированных программ сопровождения.
  4. Проводит диагностику эмоционально-волевой и интеллектуальной сферы обучающихся, воспитанников начальной школы с целью разработки программ сопровождения.
  5. Консультирует обучающихся, воспитанников, родителей и учителей по проблемам воспитания, обучения и развития ребёнка.
  6. Ведёт карты индивидуального сопровождения обучающихся, воспитанников, карты сопровождения класса.
  7. Организует и проводит тренинги для родителей.
  8. Участвует в работе психолого-педагогических консилиумов, МО учителей начальной школы, в Педагогическом совете; в организации и проведении семинаров и конференций по проблемам сопровождения.
  9. Посещает родительские собрания, информирует родителей о возрастных особенностях детей, о проблемах обучающихся, воспитанников.
  10. Способствует осуществлению преемственности в работе начальной и средней школы.

    11.  Осуществляет индивидуальное сопровождение обучающихся, воспитанников.

    12.  Взаимодействует с учителями, классными руководителями и родителями обучающихся, воспитанников.

    13.  Участвует в реализации программ сопровождения.

    14.  Проводит диагностику социально-психологических особенностей личности, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферы обучающихся, воспитанников 5-7 классов с целью разработки программ сопровождения.

    15.  Консультирует обучающихся, воспитанников, родителей и учителей по проблемам воспитания, обучения и развития, досугового самоопределения.

    16.  Участвует в работе психолого-педагогических консилиумов, Педагогическом совете; в организации и проведении семинаров и конференций по проблемам сопровождения.

    17.  Посещает родительские собрания, информируя родителей о возрастных особенностях детей, особенностях адаптационного периода, о проблемах воспитания, развития и обучения ребёнка с ОВЗ.

    18.  Осуществляет индивидуальное сопровождение обучающихся, воспитанников 8-9 классов.

    19.  Взаимодействует с учителями и классными руководителями, воспитательной службой.

    20.  Проводит диагностику эмоционально-волевой, интеллектуальной и личностной сферы обучающихся, воспитанников с целью разработки рекомендаций по профессиональному самоопределению.

    21.  Консультирует обучающихся, воспитанников, родителей и классных руководителей по проблемам выбора профессионального и досугового самоопределения.

    22.  Осуществляет информационную всех участников образовательного процесса в области профессионального самоопределения; пополняет и обновляет информационную базу данных ППМС-центра о профессиональных учебных заведениях.

    23.  Участвует в работе психолого-педагогических консилиумов, Педагогическом совете, в организации и проведении семинаров и конференций по проблемам сопровождения.

    24.  Посещает родительские собрания, информируя о возрастных особенностях подростков, о проблемах профессионального самоопределения обучающихся, воспитанников.

    25.  Взаимодействует с городской и районной службой занятости.

    26.  Систематически повышает свой профессиональный уровень.

    27.  Анализирует, обобщает и распространяет собственный опыт, опыт работы ППМС-центра.

    28.  Ведёт необходимую документацию, пополняет ИМДК ППМС-центра

Сенсорно-развивающее пространство

«Лекотека» - это подразделение ППМС центра, в котором через игру вновь поступившие дети вовлекаются в образовательный процесс, проводятся поддерживающе-обучающие занятия с родителями.

«Особый ребенок» –здесь занимаются дети, имеющие множественные нарушения в развитии и требующие индивидуального подхода. Из этого подразделения ребенок может быть переведен в СРП на групповую работу, либо сопровождаться непосредственно в своем классе. Из «лекотеки»- в «особый ребенок», или СРП.

•Контингент: дети – инвалиды, дети с сочетанным дефектом, агрессивные дети и т.д. Дети, требующие индивидуального подхода, индивидуальной работы.

•Цель: включение детей в учебно-воспитательный процесс и возможность обучения в детском коллективе.

Программы:

- Оказание адресной помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями аутичного спектра.

-«Развивающие, коррекционно-двигательные технологии для детей, имеющие в анамнезе ДЦП»;

•творческая мастерская «Волшебные фонарики».

•«Картонажно-переплетное дело».

•Эйдос,

•«Сказка на песке»,

•Сенсомоторное развитие.

Лечебная кинология.

Наверх