Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат №  95»

 

Выводы  диагностик , тестов

по месячнику «Безопасность жизнедеятельности»

2018г.

 

Сводная

Классы-группы: 2,3,4.5бв.6бв,7б.8аб,9аб

 

ОСВОД

Правила дор.движения

Правила жел.дороги

Противопожарные

правила

Правила электричества

итог

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

4

4

4

3

3,7

3

4

4

4

3

3.7

3

4

4

4

4

3,9

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3,8

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,9

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

5-отлично,4 –хорошо, 3 – не очень, 2 -низко

 

Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детейза первое полугодие 2018-2019 уч.год

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего учреждения  школы-интерната   и    организована  работа так, чтобы   воспитанник легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Цель

• Ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.

• Формирование ценностей здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.

Задачи:

1. Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животным.

2. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.

3. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.

4. Закреплять навыки практических действий при учебной эвакуации по причине возникновения пожара, а также оказания первой медицинской помощи "пострадавшим".

5. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.

6. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности.

Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности,  используются разнообразные формы и методы работы:

• тематические занятия

• беседы.

• чтение художественной литературы

• рассматривание картин, плакатов.

• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

• целевые прогулки.

• работа с родителями

 

 Были проведены следующие беседы.

ОБЖ «Огонь – друг или враг»

ПДД «Для чего нужны дорожные знаки.

ОБЖ «Опасность вокруг нас»

• «Я - пешеход»

 

• «Мы едем в общественном транспорте»

• «Береги здоровье смолоду»

• «Наше сердце – с кулачок»

• «Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице»

• «Когда остаёшься один дома»

• «Не играй с огнём!»

• «Полезные привычки»

• «Чужой на улице»

• «Безопасность при пользовании электроприборами»

• «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек»

• «Осторожно спички»

• «Сигналы светофора»

 

 

Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки «Гуси – лебеди»

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.

Дидактические игры

Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию»

Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно»

Д/и «Покажи такой же знак»,

«Найди по описанию».

Д/и «Если ты переходишь через улицу».

Сюжетно-ролевые игры

 «Больница»

«Шофёры»

«Магазин»

«Моряки»

«Пожарные»

«Строители»

Подвижные игры

«Мы весёлые ребята»

«Хитрая лиса»

«Гуси – лебеди»

«Удочка»

«Бездомный заяц»

«Прятки»

«Жмурки»

«Школа мяча»

Было проведено открытое занятие по развитию речи с элементатми ОБЖ

 «Приключения Незнайки»

Понимая значимость для ребенка авторитета родителей, мы старались привлекать их к работе по ОБЖ.

Была проведена совместная творческая работа родителей и детей.

Выставка поделок «Я пешеход».

Обязательным условием для реализации задач, направленных на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является создание необходимой предметно-развивающей среды в группе.

В группе создан уголок, где представлены следующие материалы и оборудование по ОБЖ:

• Наглядные пособия по ОБЖ (Плакаты, репродукции, фотографии по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности

• Дорожные знаки нагрудные и переносные («Пешеходный переход»«Движение пешехода запрещено»«Остановка автобуса»«Осторожно – дети!»«Телефон»«Пункт медицинской помощи»«Пункт питания», «Движение направо (налево)»)

• Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (телефон для вызова МЧС, скорой, полиции, жезлы, свистки, форма сотрудников ДПС, пожарника, игрушки транспортные,

Мною были оформлены папки:

«Художественное слово по пожарной безопасности»«Художественное слово по правилам дорожного движения»

Были приобретены:

Дидактические игры«Съедобные и ядовитые грибы»«Дорожные знаки»,

Настольные игры«Светофор», лото «Дорожные знаки»

Иллюстрированные книги, раскраски,

Благодаря целенаправленной работе наши воспитанники приобрели большой багаж знаний по правилам дорожного движения, знают свой домашний адрес, как вести себя с незнакомыми людьми, телефон экстренного вызова, а главное дети смогут всегда оказать помощь пострадавшим. Очень важно и то, что у детей воспитываются такие качества, как отзывчивость, доброта, желание прийти на помощь.

 

 

 

Наверх