Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 95»

 

Сводная

Мониторинг формирования социальной  компетентности

Обучающихся  за 1 полугодие 2018-19 уч.года

 

Классы : 2,3,4,5бв,,6бв,7вб,8аб,9аб

 

Этические нормы поведения

Послу

шание

 

Межличностное

отношение

Здоровый

Образ

жизни

Эмоциональная устойчивость

социальная активность

Работать в команде

средняя

2

2

4

4

4

3

2

2

3

3

2

3

4

4

3

3

3

3,2

4

3

3

4

4

3

3

3

3,3

4

4

4

4

4

4

4

4

2

2

2

3

2

3

2

2,5

3

4

3

3

3

3

4

3,5

3

4

4

2

3

3

4

3,5

3

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

4

3

3

3,5

4

4

4

4

3

3

3

3,4

4

4

4

4

3

3

3

3,4

4

4

4

5

4

5

5

4.6

3

4

4

4

4

3

4

3,8

 

 

5 – хорошо 4- не до работа 3-слабо 2- плохо

 

 

 

 

Формирование

 социальных компетенций

 

.Многолетний опыт работы в школе-интернате позволил выявить причинно-следственную связь и взаимозависимость проблем, возникающих в процессе жизнедеятельности, со степенью сформированности социальной компетентности обучающихся. Актуализировались на практике проблемы обучающихся, связанные с потребностью в обретении умений и навыков, способствующих адекватному реагированию и поведению в ситуациях социального взаимодействия, и построению партнерских отношений, самоопределению личности в системе социальных отношений, осознанию границ своей зависимости/независимости от другого человека.

В современной педагогической науке под компетенциями понимают готовность воспитанника использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач .

Работа  над формированием социальной компетенциями  в школе-интернате берется от  

- компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

- компетенции в сфере гражданско-общественной деятельности;

- компетенции в сфере общественно-трудовой деятельности;

- компетентности в бытовой сфере.

А также определяет в качестве ведущих собственно социальные компетенции:

- компетентность здоровьесбережения;

- компетентность гражданственности;

- компетентность информационно-технологическая;

- компетентность социального взаимодействия;

- компетентность общения.

В качестве диагностических выводов за 1 пол.2018-2019 уч.года взяты направления:

-этические нормы,

-послушание ,

-межличностное отношение,

-здоровый образ жизни,

-эмоциональная устойчивость,

-социальная активность,

-работа в парах;

 

Низкие показатели  по этические нормы, эмоциональная устойчивость, социальная активность, работа в парах- над этими показателями надо работать (рекомендации розданы в каждые классы-группы)

Наверх