Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Мониторинг  по социализации воспитанников  за первое полугодие

2018-2019 уч.год

Дата – итог 23 декабря 2018 г. воспитатель ____________________________--

Ø     Диагностика отношения к жизненным ценностям

Инструкция: «Представьте, что у вас волшебная палочка и список из 10 желаний, выбрать из которых можно только 5». Список педагог заранее пишет на доске.

Список желаний:

Желание

№… выбранных ответов

1

Быть человеком, которого любят

 

2

Иметь много денег

 

3

Иметь самый современный компьютер

 

4

Иметь верного друга

 

5

Мне важно здоровье родителей

 

6

Иметь возможность многими командовать

 

7

Иметь много слуг и ими распоряжаться

 

8

Иметь доброе сердце

 

9

Уметь сочувствовать и помогать другим людям

 

10

Иметь то, чего у других никогда не будет

 

 

Интерпретация:

Номера отрицательных ответов: 2, 3, 6, 7, 10.

Пять положительных ответов – высокий уровень

4,3 – средний уровень,

2 – ниже среднего уровня,

0-1 – низкий уровень.

 

Ø     Диагностика нравственной мотивации

Инструкция: Я прочитаю вам 4 вопроса. Вам нужно выбрать один из данных на них ответов.

Вопросы:

1.     Если кто-то плачет, то я:

а) пытаюсь ему помочь,

б) думаю о том, что могло произойти,

в) не обращаю внимания.

2.     Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик 6-7 лет, и говорит, что у него нет такой игры:

а) я скажу ему, чтобы не приставал,

б) отвечу, что не могу ему помочь,

в) скажу, чтобы он попросил родителей купить ему такую игру,

г) пообещаю, что он может придти с другом и поиграть.

3.     Если кто-то в компании расстроился из-за того, что он проиграл в игру:

а) я не обращу внимания,

б) скажу, что он размазня,

в) объясню, что нет ничего страшного,

г) скажу, что надо лучше научиться в этой игре.

4.     Если одноклассник на меня обиделся, то я:

а) подумаю о его чувствах и о том, что я могу сделать в этой ситуации,

б) обижусь в ответ,

в) докажу ему что он не прав.

Обработка результатов:

Ключ положительных ответов: 1-а, 2-г, 3-в, 4-а.

Далее педагог подсчитывает сумму положительных ответов, данных воспитанником.

4 бала – высокий уровень,

2,3 балла – средний уровень,

0,1 бал – низкий уровень.

 

 

Ø     Диагностика определения общественной активности.

Инструкция: оцените выраженность данных качеств у воспитанника (по пятибалльной системе):

5 баллов – такое качество сильно выражено у воспитанника,

4 балла – выражено выше среднего,

3 балла – выражено средне,

2 балла – слабо выражено,

1 балл – совсем не выражено.

 

5

4

3

2

1

 

Высокая общественная активность

 

 

 

 

 

Низкая активность

Хороший организатор

 

 

 

 

 

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

 

 

 

 

 

Низкая инициативность

Занимает ведущие позиции (лидер)

 

 

 

 

 

Обычно выступает в роли «ведомого»

Высокий авторитет, уважение товарищей

 

 

 

 

 

Низкий авторитет

Охотно выполняет поручения

 

 

 

 

 

Отлынивает от поручений

 

Ø     Анкета «Ценностные приоритеты»

Инструкция: Определите своё отношение к данным ценностям по следующей шкале: Очень значимы – 4, значимы – 3, не очень значимы – 2, неприемлемы – 1, непонятны – 0.

Ценности

Балл

Ценности

Балл

1. Верность поставленной цели

 

17. Великодушие

 

2. Способность к состраданию

 

18. Готовность прийти на помощь

 

3. Участливость

 

19. Святость

 

4. Чувство надёжности, безопасности

 

20. Честность

 

5. Убеждённость

 

21. Смирение

 

6. Стремление сотрудничать с другими

 

22. Инициативность и находчивость

 

7. Мужество

 

23. Оптимизм

 

8. Упорство в достижении цели

 

24. Доброта

 

9. Энтузиазм, активное отношение к жизни

 

25. Любовь

 

10. Справедливость

 

26. Послушание

 

11. Вера

 

27. Преданность дружбе

 

12. Верность

 

28. Терпение

 

13. Чувство товарищества

 

29. Миролюбие

 

14. Способность прощать

 

30. Настойчивость

 

15. Дружелюбие

 

31. Радостное восприятие жизни

 

16 Вежливость

 

32. Готовность уповать на Бога

 

 

Подсчёт результатов: результаты подсчитываются по значимости оценок в процентах: очень значимы – «4», значимы  - «3», не очень значимы «2», неприемлемы – «1», непонятны – «0».

 

Выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наверх