Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

                                                                     444

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 95»

 

 

 

Утверждено

Директор МКОУ «Школа-интернат №95»

Гундерчук Л.А.

__________________

 

Утверждено на педагогическом совете Протокол № 1

от «  30»августа 2018 г.

 

 

 

 

 

                                    ПРОГРАММА «Домовенок»

 

(программа ночного интерната)

.

 

 

Программа разработана  на основе :программы развития школы-интерната

«Школа социализации. Вверх по лестнице, ведущей в жизнь», с рекомендациями в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением).

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        г.Нижний Новгород

2018г.

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Название программы

Программа  ночного интерната  “ Домовенок”

Руководитель программы

Зам.дир. по ВР Кондрашова Т.Ю.

Воспитатели : Асатиллаева Н.В. Катаева В.К. Сусяева Н.А. Лебедева Н.С.

Цель, основные задачи программы

Цель: 

Создание воспитательной системы группы ночного интерната, через мотивацию  на прочные нравственные привычки, опыт гуманного поведения  через  создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающего воспитанника через организацию воспитательного пространства для становления нравственной, физически и духовно здоровой личности

 

Задачи:

                                 Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей обучающихся.

                                 Развивать соуправление в группе  ночного интерната

                                 Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

                                 Повышать успеваемость обучающихся через индивидуальную работу.

                                 Развивать ценностные качества личности (дружелюбие, милосердие, чуткость).

                                 Воспитывать гражданско-патриотические чувства личности.

                                 Развивать чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки.

                                 Развивать навыки личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания.

                                 Развивать моральные чувства, формы сочувствия и сопереживания другим людям.

Направленность

 в качестве приоритетного направления  социальное , с элементами духовно-нравственного направления

Возраст детей, на которых рассчитана программа

Воспитанники ночного интерната

Срок реализации программы

Программа рассчитана на один год  работы

осуществляется по следующим направлениям:

  • Духовно- нравственное ,Социальное

·         Общекультурное

·         Спортивно-оздоровительное

Место реализации программы

Школа-интернат № 95

 

                                                       

 Пояснительная записка

Программа «Домовенок »  , составлена на основании программы развития школы-интерната «Школа социализации « Вверх по лестнице, ведущей в жизнь». Программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением).

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат VIII вида готовит воспитанников  к самостоятельному труду и дает им определенный объем знаний и умений по ряду предметов школьного курса, а также необходимые нравственные понятия, навыки культурного поведения. Процесс обучения и воспитания, направленный на формирование личности аномального ребенка, коррекцию недостатков развития, в конечном счете, создает предпосылки социальной адаптации умственно отсталых   воспитанников.

Программа составлена для воспитанников , которые  проживают в ночном интернате школы –интерната № 95, включены все направления воспитательной деятельности ; социальное, духовно-нравственное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.

 

Последние десятилетия внесли в жизнь общества множество перемен, которые отразились на образовании и воспитании подрастающего поколения, повлекли за собой ряд трудностей в решении вопросов социальной адаптации умственно отсталых выпускников школ. Произошла смена приоритетов и в задачах коррекционной школы VIII вида. На первое место выходит задача социальной адаптации. для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением).

 Социальная адаптация, т.е. активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека.

 Ребенок, ограниченный в умственном развитии, не в состоянии сам выделить, осознать и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде и успешно реализовывать в ней свои потребности и цели. По сути, он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме. Поэтому социальная адаптация является не только важнейшей задачей обучения и воспитания умственно отсталого ребенка, но и средством компенсации первичного дефекта. При этом социум рассматривается как образовательный ресурс для формирования адаптивно направленного образовательного содержания, его обогащения, распределения и программно-методического обеспечения.

 

 

                                          ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель:

Создание воспитательной системы группы ночного интерната, через мотивацию  на прочные нравственные привычки, опыт гуманного поведения  через  создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающего воспитанника через организацию воспитательного пространства для становления нравственной, физически и духовно здоровой личности

 

Задачи:

                                 Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей обучающихся.

                                 Развивать соуправление в группе  ночного интерната

                                 Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

                                 Повышать успеваемость обучающихся через индивидуальную работу.

                                 Развивать ценностные качества личности (дружелюбие, милосердие, чуткость).

                                 Воспитывать гражданско-патриотические чувства личности.

                                 Развивать чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки.

                                 Развивать навыки личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания.

                                 Развивать моральные чувства, формы сочувствия и сопереживания другим людям.

 

              ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

·        Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, адаптация к условиям средней школы, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности классного коллектива и личности в нем.

·        Принцип успешности. И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.

·        Принцип свободы выбора. Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.

·        Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.

·        Принцип коллективно — творческое дело. Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи.

СОДЕРЖАНИЕ

Основные направления программы  разработаны на  создание воспитательной системы класса - группа, через мотивацию  на прочные нравственные привычки, опыт гуманного поведения и отношения к окружающим через  духовное развитие, музыку, живопись, декоративно-прикладное творчество.  В качестве приоритетного направления определили общекультурное  развитие обучающихся  с элементами духовно-нравственного направления.

Духовно-нравственное направление:

 (нравственно-эстетическое воспитание. семейное воспитание)

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении

духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, вне-

урочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе

образовательной организации, семьи и других институтов общества.

задачи:

ü   формирование способности к духовному развитию, реализации

творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной

социально ориентированной деятельности на основе нравственных

установок и моральных норм, непрерывного образования,

 самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции –

«становиться лучше»;

ü   укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духов-

ных отечественных традициях, внутренней установки личности

школьника поступать согласно своей совести;

ü   формирование основ морали – осознанной обучающимся

необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом;

ü   формирование основ российской гражданской идентичности;

 пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за себя

Формы:

Организация и проведение  вечеров.

Формирование и развитие  огоньков.

Организация и проведение тематических бесед, классных часов.

Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Организация и проведение  праздников.

Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.

 

.Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Формы:

Организация и проведение традиционных праздников .

Организация и проведение тематических  часов и бесед;

Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п.

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Целесообразность данного направления заключается в формировании

знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения,

 обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию подростка, достижению планируемых результатов освоения основной общей образовательной программы. Включает практическую деятельность обучающихся в таких видах, как: гимнастика, лѐгкая атлетика, спортивные игры ( баскетбол, футбол), катанье на коньках и в комплексе помогает педагогу развить такие качества личности, как сила, выносливость, ловкость, гибкость.

 

Социальное

Целесообразность названного направления заключается в активизации

внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению

нового социального опыта на ступени начального общего образования, в

формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических

компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

задачи:

ü   формирование психологической культуры и коммуникативной

компетенции для обеспечения эффективного и безопасного

 взаимодействия в социуме;

ü   формирование способности обучающегося сознательно выстраивать

и оценивать отношения в социуме;

ü   становление гуманистических и демократических ценностных

ориентаций;

ü   формирование основы культуры межэтнического общения;

 формирование отношения к семье как к основе российского

 общества;

ü   воспитание у  воспитанников почтительного отношения к родителям,

осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.

 

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:

                                 социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;

                                 умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;

                                 потребность в творческой самореализации;

                                 умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.

В   ночном интернате  как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие

Обучающиеся должны знать:

1.      Отличие понятий «этика» и «этикет».

2.      Правила вежливости и красивых манер.

Уметь:

1.       Уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности, признавая это право и за другими.

2.       Соблюдать этикет за столом, вести себя достойно в общественных местах.

3.       Придерживаться «золотого правила» в общении с другими.

4.       Быть доброжелательными.

5.       Сострадать животным, не обижать их.

6.       Придерживаться режима дня, уметь организовать свой труд .

7.       Быть опрятными, соблюдать порядок на своем рабочем месте, содержать в чистоте свои книги и вещи.

обучающиеся должны знать:

1.      Требования этикета к устному и письменному приглашению и общению с гостями.

2.       Заповеди и правила этикета.

3.       О доброте и жестокости, уважительном отношении к старшим.

4.       Жизнь и подвиги полководцев и защитников Отечества.

Уметь:

1.      Исполнять заповеди.

2.       Соблюдать этикет в театре, кино, на выставке, в музее, на улице.

3.       Выполнять обещание.

4.       Написать приглашение, встречать гостей, развлекать их, правильно вести себя в гостях, дарить и принимать подарки.

5.       Исполнять ментальную зарядку как один из способов самоконтроля в самовоспитании.

6.       Познакомиться с некоторыми способами изучения природы и общества, освоить умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научиться видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире.

7.       Вести здоровый образ жизни.

Заповеди-правила

1.      Соблюдать правила вежливости и красивых манер.

2.      На практике применять методы самовоспитания и самоконтроля.

3.      Уметь разговаривать по телефону, соблюдая правила этикета.

4.      Уважать чужое мнение, будучи несогласным с ним.

5.      Проявлять тактичность и доброжелательность в общении.

6.      Быть сострадательными к чужому горю.

7.      Не обижать животных и птиц.

8.       Различать добро и зло, давать правильную оценку поступков литературных героев, уметь мысленно ставить себя в аналогичную ситуацию.

Проявлять положительные моральные качества в достойном поведении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на сентябрь месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

общекультурное

вторник

спортивно-оздоровительное

среда

социальное

четверг

духовно-нравственное

                                         Занятия проводятся 19.30

 

Асатиллаева Н.В...

Сусяева Н.А.

Асатиллаева Н.В.

Катаева В.К.    

понедельник

3.09

Чтение  былин про Н.Новгород

 

 

 

 

10.09

«История Канавинского района»

 

 

 

 

17.09

«Старые улицы Нижнего» просмотр фильма

 

 

 

 

24.09

«Легендарные люди»

 

 

 

вторник

 

4.09

Закаливание-что это такое?

«Веселые старты»

 

 

 

 

11.09

«Осенние забеги»

игротека в спортивном зале

 

 

 

 

18.09

«Наши движения» беседа и упражнения

 

 

 

 

25.09

«Игры наших бабушек» игротека

 

 

среда

 

 

5.09

Уборка территории

 

 

 

 

12.09

«Книжкина больница» ремонт учебников

 

 

 

 

19.09

«Быль о пыли» трудовая акция

 

 

 

 

26.09

Уход за комнатными растениями

 

четверг

 

 

 

 

6.09

«Золотое правило

нравственности»

тестирование

 

 

 

 

13.09

«Правила поведения в общественном месте

 

 

 

 

20.09

«Мои  дела и  поступки»

 

 

 

 

27.09

«Поздравляем учителей»

сюрпризы

 

Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы

 школы-интерната)

на сентябрь месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

1.Интересное рядом (наблюдение)

2. минутка творчества

 

 

 

вторник

спорт и здоровье

минутка здоровья

среда

игротека

минутка права

четверг

трудовое задание

минутка  книги

Занятия проводятся : 1- 17.30 (на прогулке)   2- 18.30 ( до ужина)  

 

Дымова Л.И.

Медведева А.Г.

Шилова А.Н.

Хурина А.А..

Хурина А.А.

Фуфыгина И.Г.

Фуфыгина И.Г.

Сусяева Н.А.

Смирнова Н.А.

понедельник

3.09

1.Ознакомление с явлениями в нежилой природе

(увеличение дня)

2.Коллективная работа «Наша улица»

 

 

 

 

 

10.09

1.Ознакомление с явлениями в живой природе

(птицы)

2. «Осенний букет» аппликация (обрывочный метод)

 

 

 

 

 

17.09

1. Ознакомление с явлениями в нежилой природе

(трава)

2.«Осеннийбукет» аппликация из готовых деталий

 

 

 

 

 

24.09

1.Ознакомление с явлениями в жилой природе

(птицы)

2. «Веточка  рябины» аппликация с применением природного материала

 

 

 

 

вторник

 

4.09

1.Разучиваем игру «Городки»

2. «Правила поведения в транспорте»

 

 

 

 

 

11.09

1. «Играем в городки»

2. «Мы едем в автобусе» ситуационная игра

 

 

 

 

 

18.09

1.Играем  в игры с мячом (Вышибалы)

2. «Почему нельзя вынимать мобильный телефон на уроках»

 

 

 

 

 

25.09

1.Играем в игры с мячом(5х5)

2. «Правила ОСВОДа  осенью»

 

 

 

среда

 

 

5.09

1.Разучиваем игру «Городки»

2. «Правила поведения в транспорте»

 

 

 

 

 

12.09

1. «Играем в городки»

2. «Мы едем в автобусе» ситуационная игра

 

 

 

 

 

19.09

1.Играем  в игры с мячом (Вышибалы)

2. «Почему нельзя вынимать мобильный телефон на уроках»

 

 

 

 

 

26.09

1.Играем в игры с мячом(5х5)

2. «Правила ОСВОДа  осенью»

 

 

четверг

 

 

 

6.09

1.Трудовое задание

(уборка мусора с участков)

2.Знакомство с рассказами В.Осеевой

(чтение рассказа)

 

 

 

 

 

13.09

1.Работа на клумбе(подготовка земли осенью)

2.Чтение  рассказа в стихах :

«О неизвестном герое » С.Маршак

 

 

 

 

 

20.09

1.Подготовка клумб осенью

2.Посмотр м-ф

«Библейские истории»

 

 

 

 

 

27.09

1.Конкурс на «лучшие умелые ручки»

Убираем территорию

2.Литературная викторина

«Найди рифму»

 

пятница

 

 

 

 

7.09

.«Поговорим о «милосердии»

 

 

 

 

 

14.09

«Поговорим о доброте»

 

 

 

 

 

21.09

 «Зло и добро» тестирование

 

 

 

 

 

28.09

 «Слушаем музыку» игротека

             

                                     Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы  общения по режимным моментам)

Основного воспитателя Лебедева Н.С.

   на Сентябрь месяц 2018-2019 учебный год.

 

 

 

 

понедельник

3.09

«Сервировка стола»

(беседа с дежурными)

Организация питания

 

10.09

«Правила поведения за столом при приемке пищи» «Когда я ем, я глух и нем»

 

 

17.09

«Посадка за столом при приемке пищи» «Локти на кладут на стол»

 

 

24.09

«Правила поведения за столом при приемке пищи» «Жуем с закрытым ртом»

 

вторник

4.09

«Умывание после прогулки»

Организация умывания

 

11.09

«Почему надо мыть руки  после посещения туалета»

 

 

18.09

Индивидуальная работа

«Учимся мыть руки»

 

 

25.09

Индивидуальная работа

«Учимся мыть руки»

 

среда

5.09

Правила поведения  во время сна

 «Нельзя играть в шумные игры перед сном»

Организация сна

 

12.09

«Складывание вещей перед сном»

 

 

19.09

«Уборка кровати»

 

 

26.09

Правила поведения  во время сна

«Нельзя играть в кровати в мобильный телефон и планшет»

 

четверг

6.09

«Формирование  гигиенических процедур перед сном»(мытье ног) беседа- почему надо

Вечерние процедуры перед сном

 

13.09

Вспомним какие  гигиенические процедуры нужно использовать перед сном

 

 

20.09

«Формирование  гигиенических процедур перед сном»(умываемся , чистим зубы) ) беседа- почему надо

 

 

27.09

Вспомним какие  гигиенические процедуры нужно использовать перед сном

 

                   Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на Октябрь месяц 2018-2019 учебный год.

 

понедельник

Общекультурное

вторник

спортивно-оздоровительное

среда

социально

четверг

Духовно- нравственное

                                         Занятия проводятся 19.30

 

Асатиллаева Н.В.

Сусяева Н.А.

АсатиллаеваН.В.

Катаева В.К

понедельник

1.10

Игра «Цветок настроения»

(учись управлять своей  мимикой)

 

 

 

 

8.10

Игра «Зеркало»(под спокойную музыку, повторение движений друга)

 

 

 

 

15.10

конкурс «Осенний листок»

 

 

 

 

22.10

«Ссора и обида» (беседа)

 

 

 

вторник

 

2.10

 Играем  владошки

 

 

 

 

9.10

«Осенние забеги»

игротека в спортивном зале

 

 

 

 

16.10

«Наши движения» беседа и упражнения

 

 

 

 

23.10

«Играем  втопотушки» игротека

 

 

среда

 

 

3.10

Уборка детской площадки

 

 

 

 

9.10

«Книжкина больница» ремонт учебников

 

 

 

 

1710

«Быль о пыли» трудовая акция

 

 

 

 

24.10

Уход за комнатными растениями

 

четверг

 

 

 

 

4.10

«Зеркало доброты»

тестирование

 

 

 

 

11.10

«Правила поведения в транспорте

 

 

 

 

17.10

«Уважаем человека труда»

 

 

 

 

25.10

«Поздравляем учителей»

сюрпризы

 

Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на октябрь месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

1.Интересное рядом (наблюдение)

2. минутка творчества

вторник

Экскурсии

минутка здоровья

среда

игротека

минутка права

четверг

трудовое задание

минутка  книги

Занятия проводятся : 1- 17.30 (на прогулке)   2- 18.30 ( до ужина)  

 

Дымова Л.И.

Медведева А.Г.

Шилова А.Н.

Хурина А.А..

Хурина А.А.

Фуфыгина И.Г

Фуфыгина И.Г.

Сусяева Н.А.

Смирнова Н.А.

понедельник

1.10

1.Наблюдаем листопад.

2.Изготовление поздравительных открыток ко Дню учителей

 

 

 

 

 

8.10

1. «Рябина осенью»беседа-наблюдение

2. Лепим сказку

 

 

 

 

 

15.10

1. «Осеннее небо» беседа-наблюдение

2.Работа с раскраской

 

 

 

 

 

22.10

1. «Шаги осени (приметы)» беседа-наблюдение

2. Изготовление букетов из осенних листьев

 

 

 

 

вторник

 

2.10

1.«Нижегородская ярмарка» экскурсия

 

 

 

 

 

9.10

1. «Бульвар Мира»-пешая прогулка

2 «Расти коса до пояса» уход за волосами

 

 

 

 

 

16.10

1.Экскурси к гимназии № 2

2.Разучиваем игру «Домики»

 

 

 

 

 

23.10

1.Пешая прогулка к памятнику на территории школы-интерната

2.Флеш-моб «Веселая зарадка»

 

 

 

среда

 

 

3.10

1 «Мой веселый , звонкий мяч»

2.Эти

 правила должны знать все (правила дорожного движения)

 

 

 

 

 

10.10

1.Игры наших бабушек.

2.Правила поведения в общественном транспорте

 

 

 

 

 

17.10

1. «Листопадник (игротека)

2.Наши права и обязанности

 

 

 

 

 

24.10

1.Картофельные игрища (игротека)

2.Конвенция прав ребенка

 

 

четверг

 

 

 

4.10

1.Уборка личтьев на участках

2.читаем сказки Г.Андерсана

 

 

 

 

 

11.10

1.Помощь малышам

2.просмотр м-ф «Волшебное слово»

 

 

 

 

 

18.10

1.Работа на клумбах

2.Читаем книгу К.Чуковского «Доктор Айболит»

 

 

 

 

 

25.10

1.»Чистота –залог здоровья»

2.Просмотр к-ф

«Аленький цветочек»

 

пятница

 

 

 

 

5.10

Бседа:Поступок и проступок

 

 

 

 

 

12.10

.беседа:Не будем сердиться на

друга.

 

 

 

 

 

19.10

1. «Клад кота Леопольда»

игра

 

 

 

 

 

26.10

.Уважаем старших (викторина)

 

                 Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы  общения по режимным моментам)

Основного воспитателя Лебедева Н.С.

   на октябрь месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

Организация питания

вторник

Организация умывания

среда

Организация сна

четверг

Вечерние процедуры перед сном

 

понедельник

.10

Учимся вытирать столы

 

8.10

Закрепляем правило «Когда я кушаю я никого не слушаю»

 

15.10

Сервировка стола

 

22.10

Правила пользование салфетками

вторник

2.10

Учимся мыть руки (индивидуальная работа)

 

9.10

Разучиваем потешки «Водитчка , водтичка…»

 

16.10

Правила пользование полотенцем

 

22.10

Логоритм умывания

среда

3.10

Уборка кроватей

 

10.10

Развитие аккуратности  при раздевании на ночь

 

17.10

Нельзя играть в телефон в кровати (индивидуальная работа)

 

24.10

Логоритм приготовления кровати ко сну.

четверг

4.10

Утренняя процедура (индивидуальная работа)

 

11.10

Разучивание потешки («чистим , чистим зубки….»)

 

18.10

Игровая утренняя гимнастика

 

25.10

Уход за волосами

 

 

 

 

Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на ноябрь  месяц 2018-2019 учебный год.

 

понедельник

Общекультурное

вторник

спортивно-оздоровительное

среда

социально

четверг

Духовно- нравственное

                                         Занятия проводятся 19.30

 

АсатиллаеваН.В.

Сусяева Н.А.

АсатиллаеваН.В.

Катаева В.К

понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вторник

 

6.11

Игра «Цветок настроения»

(учись управлять своей  мимикой)

 

 

 

 

13.11

Игра «Зеркало»(под спокойную музыку, повторение движений друга)

 

 

 

 

20.11

Конкурс «Лети , лети лепесток»

 

 

 

 

27.11

«Ссора и обида» (беседа)

 

 

среда

 

 

7.11

Уборка детской площадки

 

 

 

 

14.11

«Книжкина больница» ремонт учебников

 

 

 

 

21.11

«Быль о пыли» трудовая акция

 

 

 

 

28.11

Уход за комнатными растениями

 

четверг

 

 

 

 

8.11

«Зеркало доброты»

тестирование

 

 

 

 

15.11

«Правила поведения в транспорте

 

 

 

 

22.11

«Уважаем человека труда»

 

 

 

 

29.11

«Безопасный интернет» круглый стол

                  Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната) на ноябрь месяц 2018-2019 учебный год.

Занятия проводятся : 1- 17.30 (на прогулке)   2- 18.30 ( до ужина)  

 

Дымова Л.И.

Медведева А.Г.

Шилова А.Н.

Хурина А.А..

Хурина А.А.

Фуфыгина И.Г

Фуфыгина И.Г.

Сусяева Н.А.

Смирнова Н.А.

понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вторник

 

6.11

1.«Нижегородская ярмарка» экскурсия

 

 

 

 

 

13.11

1. «Бульвар Мира»-пешая прогулка

2 «Расти коса до пояса» уход за волосами

 

 

 

 

 

20.11

1.Экскурси к гимназии № 2

2.Разучиваем игру «Домики»

 

 

 

 

 

27.11

1.Пешая прогулка к памятнику на территории школы-интерната

2.Флеш-моб «Веселая зарадка»

 

 

 

среда

 

 

7.11

1 «Мой веселый , звонкий мяч»

2.Эти

 правила должны знать все (правила дорожного движения)

 

 

 

 

 

14.11

1.Игры наших бабушек.

2.Правила поведения в общественном транспорте

 

 

 

 

 

21.11

1. «1,2,3 –топ,топ» (игротека)

2.Наши права и обязанности

 

 

 

 

 

28.11

1.Картофельные игрища (игротека)

2.Конвенция прав ребенка

 

 

четверг

 

 

 

8.11

1.Уборка  на участках

2.Читаем сказки ГАндерсана

 

 

 

 

 

15.11

1.Помощь малышам

2.Просмотр м-ф «Волшебное слово»

 

 

 

 

 

22.11

1.Работа на клумбах

2.Читаем книгу К.Чуковского «Доктор Айболит»

 

 

 

 

 

29.11

Поговорим об интернете

 

пятница

 

 

 

 

9.11

1.На лучшего бегуна

2.Поступок и проступок

 

 

 

 

 

16.11

1.Разноцветные буквы(эстафета)

2.Не будем сердиться на

друга.

 

 

 

 

 

23.11

1. «Клад кота Леопольда»

2. «Добрые поступки»

 

 

 

 

 

30.11

«Интернет друг или враг» просмотр  ролика

                 Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы  общения по режимным моментам)

Основного воспитателя Лебедева Н.С.

   на ноябрь месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

 

 

 

 

 

 

 

вторник

6.11

Учимся мыть руки (индивидуальная работа)

 

13.11

Разучиваем потешки «Водитчка , водтичка…»

 

20.11

Правила пользование полотенцем

 

27.11

Логоритм умывания

среда

7.11

Уборка кроватей

 

14.11

Развитие аккуратности  при раздевании на ночь

 

21.11

Нельзя играть в телефон в кровати (индивидуальная работа)

 

28.11

Логоритм приготовления кровати ко сну.

четверг

8.11

Утренняя процедура (индивидуальная работа)

 

175.11

Разучивание потешки («чистим , чистим зубки….»)

 

22.11

Игровая утренняя гимнастика

 

                Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на  ЯНВАРЬ месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

общекультурное

вторник

спортивно-оздоровительное

среда

социальное

четверг

Духовно-нравственное

                                         Занятия проводятся 19.30

 

Асатиллаева Н.В.

Сусяева Н.А.

Асатиллаева

Н.В.

Катаева В.К.

понедельник

14.01

Игра «Зеркало настроения»

(учись управлять своей  мимикой)

 

 

 

 

21.01

Игра «Тень»(под спокойную музыку, повторение движений друга)

 

 

 

 

28.01

конкурс «Скажи добрые слова»

 

 

 

вторник

 

15.01

Закаливание-что это такое?

«Веселые старты»

 

 

 

 

22.01

«Зимние забеги»

игротека в спортивном зале

 

 

 

 

29.01

«Наши движения» беседа и упражнения

 

 

среда

 

 

16.01

Уборка территории

 

 

 

 

23.01

«Книжкина больница» ремонт учебников

 

 

 

 

30.01

«Учимся вытирать столы» трудовая акция

 

четверг

 

 

 

 

17.01

«Золотое правило

нравственности»

игротека

 

 

 

 

24.01

«Правила поведения в общественном месте

 

 

 

 

31.01

«Мои  дела и  поступки»

Пятница

Смирнова Н.А.

18.01

«Мое имя»рисование,

нарисуй настроение твоего имени)

 

 

 

 

25.01

«Я –хороший ,я многое могу» игротека

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на ЯНВАРЬ месяц 2016-2017 учебный год.

 

понедельник

1. Интересное рядом (наблюдение)

2. минутка творчества

вторник

Экскурсии

минутка здоровья

среда

игротека

минутка права

четверг

трудовое задание

минутка  книги

Занятия проводятся : 1- 17.30 (на прогулке)   2- 18.30 ( до ужина)  

 

Дымова Л.И.

Медведева А.Г.

Шилова А.Н.

Хурина А.А..

Хурина А.А.

Фуфыгина И.Г

Фуфыгина И.Г.

Сусяева Н.А.

понедельник

14.01

.Коллективная работа «Зимняя природа»

 

 

 

 

21.01

Ознакомление с явлениями в живой природе

(птицы)

 

 

 

 

28.01

Ознакомление с явлениями в нежилой природе

(снег)

 

 

 

вторник

 

15.01

«Нижегородская ярмарка» экскурсия

 

 

 

 

22.01

 «Расти коса до пояса» уход за волосами

 

 

 

 

29.01

.Разучиваем игру «Домики»

 

 

среда

 

 

16.01

«Мой веселый , звонкий мяч» игротека

 

 

 

 

 

23.01

Правила поведения в общественном транспорте

 

 

 

 

30.01

«Снегопад» (игротека)

 

 

четверг

 

 

 

17.01

Читаем сказку Г.Андерсана «Снежная королева»

 

 

 

 

24.01

.Просмотр м-ф «Мороз Иванович»

 

 

 

 

31.01

Работа на территории(чистим коток)

 

 

                         Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы  общения по режимным моментам)

Основного воспитателя Лебедева Н.С.

ЯНВАРЬ месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

14,01 «Сервировка стола»

(беседа с дежурными)

 

21.01

«Правила поведения за столом при приемке пищи» «Когда я ем, я глух и нем»

 

28.01 «Посадка за столом при приемке пищи» «Локти на кладут на стол»

вторник

15.01

«Умывание после прогулки»

 

22.01 «Почему надо мыть руки  после посещения туалета»

 

29.01Индивидуальная работа

«Учимся мыть руки»

среда

16.01

Правила поведения  во время сна

 «Нельзя играть в шумные игры перед сном»

 

23.01

«Складывание вещей перед сном»

 

30.01

«Уборка кровати»

четверг

17.01

«Формирование  гигиенических процедур перед сном»(мытье ног) беседа- почему надо

 

24.01

Вспомним какие  гигиенические процедуры нужно использовать перед сном

 

31.01

«Формирование  гигиенических процедур перед сном»(умываемся , чистим зубы) ) беседа- почему надо

 

 

 

                                Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на  февраль месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

общекультурное

вторник

спортивно-оздоровительное

среда

социальное

четверг

Духовно-нравственное

                                         Занятия проводятся 19.30

 

Асатиллаева Н.В.

Сусяева Н.А.

Асатиллаева

Н.В.

Катаева В.К.

понедельник

4.02

Игра «Не злись»

(учись управлять своей  мимикой)

 

 

 

 

11.02

Игра «Тень»

(под спокойную музыку, повторение движений друга)

 

 

 

 

18.02

конкурс «Скажи добрые слова»

 

 

 

 

25.02

Конкурс

«Мы маленькие солдаты» строевые упражнения

 

 

 

вторник

 

5.02

 «Веселые старты»

«Полоса препятствий »

 

 

 

 

12.02

«Солдатские забеги»

игротека в спортивном зале

 

 

 

 

19.02

«Чтобы быть для всех примером» беседа и упражнения

 

 

 

 

26.02

«Храбрые танкисты» игротека

 

 

среда

 

 

6.02

Уборка территории

 

 

 

 

13.02

«Книжкина больница» ремонт учебников

 

 

 

 

20.02

«Учимся вытирать столы» трудовая акция

 

 

 

 

27.02

Добрые тимуровские дела

 

четверг

 

 

 

 

7.02

«Золотое правило

нравственности»

игротека

 

 

 

 

14.02

«Правила поведения в общественном месте

 

 

 

 

21.02

«Я горжусь , что живу в России.» беседа

 

 

 

 

28.02

«Наш герб и гимн» беседа

 

1.02

Рисуем ветер

Творческая игротека

 

 

 

Пятница

Смирнова Н.А.

8.02

«Мое имя»рисование,

нарисуй настроение твоего имени)

 

 

 

 

15.02

«Я –хороший ,я многое могу» игротека

 

 

 

                                    Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы общения по основным направлениям воспитательной системы  школы-интерната)

на  ФЕВРАЛЬ месяц 2018-2019 учебный год.

 

понедельник

1. Интересное рядом (наблюдение)

2. минутка творчества

вторник

Экскурсии

минутка здоровья

среда

игротека

минутка права

четверг

трудовое задание

минутка  книги

Занятия проводятся : 1- 17.30 (на прогулке)   2- 18.30 ( до ужина)  

 

Дымова Л.И.

Медведева А.Г.

Шилова А.Н.

Хурина А.А..

Хурина А.А.

Фуфыгина И.Г

Фуфыгина И.Г.

Сусяева Н.А.

понедельник

4.02

.Коллективная работа «Наш город»

 

 

 

 

11.02

Ознакомление с явлениями в живой природе

(снег)

 

 

 

 

18.02

Покормим птиц.

 

 

 

 

25.02

Убираем дорожки

 

 

 

вторник

 

5.02

«Мы  наблюдаем  за переходом»

экскурсия

 

 

 

 

12.02

 «Расти коса до пояса» уход за волосами

 

 

 

 

19.02

Катаемся на лыжах

 

 

 

 

28.02

Зимние развлечения

 

 

среда

 

 

6.02

«Попади в кольцо» игротека

 

 

 

 

13.02

Правила поведения в общественном транспорте

 

 

 

 

20.02

«Снегопад» (игротека)

 

 

 

 

 

27.02

«Веселые горки» развлечения

 

четверг

 

 

 

7.02

Читаем сказку Г.Андерсана «Снежная королева»

 

 

 

 

14.02

.Просмотр м-ф «Мороз Иванович»

 

 

 

 

21.02

Работа на территории

(чистим коток)

 

 

 

 

 

28.02

Просмотр кинофильма «12 месяцев»

 

                             Ежедневное планирование по ночному интернату

(часы  общения по режимным моментам)

Основного воспитателя Лебедева Н.С.

ФЕВРАЛЬ месяц 2018-2019 учебный год.

понедельник

4,02 «Сервировка стола»

(беседа с дежурными)

 

11.02

«Правила поведения за столом при приемке пищи» «Когда я ем, я глух и нем»

 

18.01 «Посадка за столом при приемке пищи» «Локти на кладут на стол»

вторник

5.02

«Умывание после прогулки»

 

12.02 «Почему надо мыть руки  после посещения туалета»

 

19.02Индивидуальная работа

«Учимся мыть руки»

среда

6.02

Правила поведения  во время сна

 «Нельзя играть в шумные игры перед сном»

 

13.02

«Складывание вещей перед сном»

 

20.02

«Уборка кровати»

четверг

7.02

«Формирование  гигиенических процедур перед сном»(мытье ног) беседа- почему надо

 

14.02

Вспомним какие  гигиенические процедуры нужно использовать перед сном

 

21.02

«Формирование  гигиенических процедур перед сном»(умываемся , чистим зубы) ) беседа- почему надо

 

ЛИТЕРАТУРА.

. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. - М., 1998.

 Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях : Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2. 1178-02. - М., 2002.

 Группа продленного дня : сборник нормативных документов и инструктивно-методических писем. - М., 1984.

 Заворотов, В. А. Группа, где всем интересно / В. А. Заворотов. - М., 1989.

 Исаева, С. А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе / С. А. Исаева. - М.: Айрис-Пресс, 2003.

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -М.: Просвещение, 2009. - 23 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх