Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Единый портал государственных услуг в электронном виде
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Трудовые будни   ЛТО «Славяне»2018 г

Цель – воспитание трудолюбия и формирование практических трудовых навыков , через решения задач :

 - предупреждение травматизма

 - обучение трудовым приемам

 - воспитание коллективизма и ответственности

Используются   формы работы:

Общественно-полезная деятельность

Озеленение школьного двора

Трудовые десанты

Экологические десанты

С использованием фронта  работ:

Благоустройство пришкольного участка: уход за зелеными насаждениями, полив цветов, обрезка кустарников, формирование крон молодых деревьев, обрезка сушняка и пр.

Уход за комнатными растениями, фитодизайн. ü

Дизайнерские работы: оформление стендов, художественных мини- галерей.

Уборка  классных комнат, школьных коридоров.

«Мы трудимся и ОТДЫХАЕМ»

 

Помимо трудовых  поручений в ЛТО «Славяне» каждый день в лагере проводятся  интересные  мероприятия , через решение задач :

-сохранение и укрепление здоровья воспитанников, популяризация здорового образа жизни;

- формирование культуры межличностного общения;

- профилактика безнадзорности, правонарушений подростков,

Через формы работы:

 Нравственно-этическое

Часы общения

Этические праздники и игры

Художественно-эстетическое

Праздники

Конкурсы

Спортивно-оздоровительное

Утренняя зарядка

Соревнования

Эстафеты

Коллективно-творческие дела в соответствии с планом-сеткой

 

Ожидаемый результат

-Внедрение эффективных форм организации труда и отдыха, оздоровления и летней занятости детей;

-Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря;

-Формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта, адекватного поведения;

-Развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребёнка

 

Наверх