Версия для слабовидящих

Наш депутат Алексей Липович Гойхман

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2014"
Единый портал государственных услуг в электронном виде

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Ценностными ориентирами системы воспитания являются достижения культуры и морали, общественные и общечеловеческие понятия, лежащие в основе нравственного, трудового, эмоционального, эстетического, гражданственного развития личности.
Миссией воспитательной системыявляется приобщение ребенка с интеллектуальным недоразвитием к общечеловеческим ценностям, к богатству духовной, морально-нравственной и художественной культуры, накопленному человечеством в тех рамках, которые определяются интеллектуальными, эмоционально-волевыми и нравственными возможностями детей данной категории.
Целью воспитательной системы является создание условий для обеспечения успешной социальной адаптации, реабилитации и интеграции в общество детей с интеллектуальным недоразвитием.
Задачи воспитательной системы:
  1. Создание в учреждении коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов личности ребенка с интеллектуальным недоразвитием.
  2. Выделение, осмысление и усвоение учащимися социально одобряемых норм и правил поведения в обществе.
  3.  Воспитание у учащихся качеств личности, позволяющих осуществить их социальную адаптацию, реабилитацию и интеграцию.
Направления воспитательной системы:
*Здоровье.
Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствование собственного здоровья.
* Нравственность
Понимание смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
*Общение
Передача знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.
*Гражданин
Формирование знаний о праве, правовых нормах, как регуляторах поведения человека в обществе.
*Досуг
Проявление инициативы и самостоятельности, искренности и открытости, развития интереса к внеклассной работе.
*Ученическое соуправление.
Развитие самостоятельности учеников в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
*Творческая лаборатория классных руководителей и воспитателей.Деятельность классных руководителей по совершенствованию своего профессионального мастерства.
*Семья
Максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитой личности.
*Воспитанность
Интегрированный показатель сформированных отношений к учебе, природе, к себе и обществу.
 
Дополнительное образование в школе-интернате не осуществляется.
Наверх