Версия для слабовидящих
Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2017"
Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Предметная неделя методического объединения учителей письма и чтения. 

Время проведения:11.02 2019 – 18.02 2019 г

Тема: Наследие русских и советских писателей.

«Чтение хороших книг – это интересная беседа с их авторами».

( Рене Декарт).

Цель: формирование и развитие социально активной личности гражданина,  обладающей чувством национальной гордости,  любви к Отечеству, к народу и родному  языку.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

       проверить уровень сформированности образовательных компетенций по русскому языку и чтению в рамках предметов «письмо и развитие речи», «чтение и развитие речи» в соответствии с образовательной программой;

      обучать воспитанников использовать ранее полученные на уроках знания в нестандартной ситуации;

      развивать интерес к изучаемому предмету через привлечение дополнительных источников, интеграция курса «Основы компьютерной грамотности» в образовательный процесс через представление собственных презентаций;

Коррекционно-развивающие:

       развивать внимание, сообразительность;

      учить  обобщать, анализировать через установление причинно-следственных связей, через приобщение обучающихся   к самостоятельной эвристической деятельности;

      систематизировать знания обучающихся  через применение разнообразных приёмов рефлексии.

Коррекционно-воспитательные:

      воспитание у обучающихся  уважения к собственной семье, родному городу, стране;

      формирование толерантности, уважения к истории, культуре, народным традициям российского государства;

          культурная реабилитация обучающихся с ОВЗ.

          коррекция  и развитие коммуникативных навыков (диалогической и монологической, связной  устной   речи),обогащение активного и пассивного словаря  обучающихся-

         формирование социально-успешной личности, успешной  Я-концепции (я нравлюсь, я способен, я значу)

Планируемый педагогический результат:

      Усвоение  обучающимися  знаний и умений по данной тематике;

    Определение уровня собственных достижений в рамках участия в предметной неделе;

    Умение создать конечный «продукт» - самостоятельно выполненный литературный вестник;

    Самооценка и взаимооценка творческих работ и выступлений с презентациями по выбранным критериям;

             Личностная рефлексия участников предметной недели в виде написание отзывов на специально отведённых страницах.

 

План проведения предметной недели

ШМО учителей письма и чтения

Дата

Форма проведения

Класс

Мероприятие

Время проведения

Ответственные

1

11.02.

2019

Линейка. Оформление стенда.

 

5-11

Открытие недели. Презентация плана работы и анонс конкурсных заданий.

12:30

Учителя ШМО

2

12.02.2019

Литературное кафе «Лукоморье»

5-6 кл.

 

 

«Путешествие в сказочную страну»

В. В. Бианки – 125 лет.

12.30

 

 

Никулина ИВ

 

 

3

13.02.

2019

Познавательно-развлекательная программа

«Живые страницы»

7-е кл.

«Гайдар шагает впереди»

12.30

Кондрашова Т.Ю.

4

14.02.

2019

Литературный турнир

7,8 кл

 

«В гостях у великого баснописца»

12:30

 

Гиносян НХ

 

5

15.02.

2019

Игра-викторина

5,8,11 кл.

Пётр Бажов «Малахитовая шкатулка»

12:30

Путкова ОВ

6

18.02.

2019

Заключительная  линейка.

Подведение итогов

5-11

Подведение итогов. Награждение.

12:30

Учителя ШМО

7

В течение недели

Проведение  конкурсов сочинений и рисунков.

Информация о прошедших мероприятиях с фоторепортажами.

5- 11

«Мой любимый писатель»

«Мой любимый герой»

------

Учителя ШМО

 

Наверх