Версия для слабовидящих

Наш депутат Алексей Липович Гойхман

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2014"
Единый портал государственных услуг в электронном виде

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Школьная методическая неделя

18 апреля 2017 г.

11.04.2017 Кошелева Т.И. провела урок чтения и развития речи в 3б классе В.Осеева «Хорошее» с применением технологии педагогической мастерской. Ребята с интересом восприняли мастерскую как необычную форму урока, с радостью открыли в себе возможность к творчеству, вдумчиво читали текст, учились видеть не только внешнюю, событийную сторону, но и глубину раздумий главного героя, а также находили близкое и различное со своими мыслями, чувствами и поступками. Такая форма организации урока позволила реализовать личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты через учебно-познавательные задачи.

12.04.2017 Гиносян Н.Х. провела комбинированный урок чтения и развития речи в 5а классе К.Г.Паустовский «Кот ворюга» с применением ИКТ. Ребята познакомились с юмористическим рассказом К.Г.Паустовского, учились прогнозировать содержание по заглавию, учились находить информацию, которая содержится в тексте в явном и в неявном виде, анализировали текст посредством работы в парах, формулировали его основную мысль. Все элементы занятия были выдержаны. В ходе беседы учитель демонстрировала педагогический такт и доброжелательность.

14.04.2017 Фуфыгина И.Г. провела урок по биологии в 8а классе на тему «Китообразные». Была представлена методика комбинированного урока с применением технологии обучения в сотрудничестве, мультимедийной технологии. На уроке обучающиеся были ориентированы на достижение учебных задач по заданным критериям. Получили возможность самооценивания в ходе изучения новой темы, которая была представлена в различных формах: текст, графика, видео. Использование на уроке ИКТ позволило создать хорошую мотивационную среду. На уроке была самостоятельная работа, которая заключалась в поиске недостающей информации в тексте с помощью учебника. Разные задания во время динамической паузы позволили реализовать дифференцированный подход обучения.

Урок частично достиг запланированных предметных и метапредметных результатов.

Наверх