Версия для слабовидящих

Наш депутат Алексей Липович Гойхман

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2014"
Единый портал государственных услуг в электронном виде

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Спортивная жизнь

 
            В МКОУ «Школа-интернат № 95» спортивную работу ведут преподаватели:
Лескин Василий Николаевич
Писаревская Татьяна Васильевна
Чечурина Нина Юрьевна
           Вся работа направлена не только на физическую подготовленность обучающихся, но и здоровьесбережение - создание соответствующей среды для  культивирования  и утверждения здорового образа жизни и повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом. Самым важным элементом является, конечно же, урок физической культуры. Обучение ведется с учетом особенностей познавательной деятельности и физической подготовки детей.                    Уроки проходят исходя из общих принципов развивающего обучения. Одним из основных является комплексный подход по преодолению или ослаблению имеющихся у ребенка дефектов развития. Решаются образовательные задачи, которые формируют у детей двигательные умения и навыки. Элементарные сведения о гигиене и состоянию их здоровья.
          Воспитательные задачи решаются параллельно с образовательными. На уроках физической культуры, на соревнованиях различного уровня дети учатся владеть своими эмоциями, дисциплинированности, силе воли, настойчивости и развивают чувство товарищества и взаимопомощи.
На уроках и на занятиях в кружках также решаются и лечебно-оздоровительные задачи посредством включения таких упражнений, которые способствуют укреплению здоровья обучающихся, помогают развивать сердечно-сосудистую и дыхательную систему. В зимнее время большую часть уроков проводится на улице по лыжной подготовке и коньках, что дает и закаливающий эффект.
        Школа богата спортивными традициями, всегда находилась и находится в центре спортивных событий района и города.
На протяжении многих лет на базе школы-интерната проводятся соревнования по настольному теннису
На базе школы-интерната сформированы команды по футболу.
          Систематически ведется спортивно-оздоровительная работа с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения в развитии, в т. ч. ДЦП и нарушения аутистического спектра, направленная на развитие ловкости, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирование коммуникативных навыков.
 
 
Физкультурно-оздоровительная работа в школе ведется по следующим программам:
  • Программа спортивной секции «Олимпионик». Программа   обучения направлена на ознакомление с видами легкой атлетики, баскетбола, волейбола, футбола, лыжной подготовки, укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям ОФП, создание базы разносторонней физической и функциональной подготовленности, развитие быстроты, гибкости, подвижности в суставах, умения расслаблять мышцы, укрепление опорно-двигательного аппарата, воспитание общей выносливости, ловкости, изучение элементов техники ходьбы, бега, прыжков, ознакомление с остальными разделами правил соревнований и некоторыми вопросами теории.
 
Руководитель
Кол-во часов в неделю
Расписание
Лескин Василий Николаевич
3
Понедельник: 14.00-15.30
 
 
Среда:              14.00-15.30
  • Внутришкольные спортивные соревнования и мероприятия (согласно плану).
  • Индивидуальные занятия по адаптивной физической культуре в рамках ППМС-центра.
  • Участие в Специальном Олимпийском движении России по футболу и легкой атлетике.
  • Участие в проекте «Спорт вместе. По-настоящему!» с целью социализации через спорт детей и подростков с инвалидностью через их участие в инклюзивной спортивной среде вместе со сверстниками без инвалидности.
  • Совместные спортивные мероприятия и тренировки  с обучающимися МАОУ «Гимназии №2».
  • Программа интегрированного курса «ЛФК-эрготерапии».
  • Использование специальных тренажеров для коррекции и развития физического здоровья у обучающихся.
  • «Адаптивная программа по физической культуре в 10-11 классах».
  • «Коррекционно-развивающие занятия для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата».
  • Программа по канис-терапии - «Мой друг» (лечебная кинология).
  • Программа по пескографии «Эмоции на песке».
Наверх