Версия для слабовидящих

Наш депутат Алексей Липович Гойхман

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единый портал государственных услуг в электронном виде
МКОУ "Школа - интернат № 95" включена в рестр "Ведущие образовательные организации России 2014"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши контакты

Адрес 603086 г. Нижний Новгород ул. Мануфактурная д. 15

Телефон

+7(831) 246-42-15

Факс +7(831) 246-42-15

Эл. почта Shkolainternat95@yandex.ru

Педсовет 02.11.2017

2 ноября 2017 г.

02.11.2017 состоялось заседание педагогического совета  на тему «Инструментально-методическое обеспечение достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) на основе опыта работы учителей по проведению мониторинга по учёту индивидуального прогресса обучающихся, в том числе с ТМНР в условиях реализации ФГОС о у/о».

Заслушав и обсудив доклады зам. директора по УМР Дружиной О.А. «Системный подход к качеству образования»,  «Новые образовательные стратегии и система оценивания»,  а так же доклады учителей Ильиной Е.А., Урлиной Е.В., Нестеровой Т.Н. из опыта работы в вопросах оценки образовательных результатов, проведя в практической части организационно-деловую игру по совершенствованию системы эффективного управления качеством образовательной деятельности,  педсовет констатировал, что в образовательной деятельности учреждения действует система оценки качества образования.

            Из анализа посещенных уроков и мероприятий, мониторинга участников образовательного процесса, можно сделать вывод, что большинство учителей в своей работе пришли к пониманию необходимости формирования у обучающихся контрольно-оценочной самостоятельности, педагоги осваивают и применяют элементы критериального им формирующего оценивания, проводят мониторинговые исследования качества знаний обучающихся по предметам.

             Но наряду с  положительными моментами, необходимо признать, что при высоком квалификационном уровне педагогов,  применением и владением ими  передовыми педагогическими технологиями,  остается  проблемной системность использования контроля знаний в новых формах.

Учитывая изложенное, педсовет принял решение:  

  1. Администрации школы-интерната №95 скорректировать Положение о ВСОКО и обеспечить организационно-педагогические условия для повышения качества образовательной деятельности.
  2. Руководителю МС:

- запланировать теоретические и практические занятия с учителями с целью овладения педагогами современными образовательными технологиями оценочной деятельности и совершенствования используемой системы оценивания;

- разработать рекомендации по организации совершенствования контрольно-оценочной деятельности на уроке.

  1. Председателям ШМО:

- обсудить основные положения системы контроля и оценки знаний обучающихся;

- запланировать открытые уроки по предметам с целью распространения опыта по различным системам оценивания;

- изучить и обобщить педагогический опыт по использованию эффективных форм контроля знаний и умений обучающихся;

- инициировать участие в вебинарах по данному вопросу.

  1. Учителям-предметникам:

- обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся;

- в системе контроля и оценивания знаний, использовать репродуктивный, продуктивный и творческий уровень обученности обучающихся;

- включать обучающихся в оценочную деятельность, обучать их умению оценивать свою работу, работу одноклассников.

- внедрять инновационные системы контроля, соответствующие требованиям, предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету.

- продолжать создавать базу КИМ по оцениванию планируемых результатов (личностных, предметных, метапредметных).

 

 

Наверх